Новости
Volkswagen представил концепт электромобиля премиум-класса I.D. VIZZION с пятым уровнем автономности, мощностью 300 л.с. и запасом хода 665 км от батарей на 111 кВтч

Volkswagen представил концепт электромобиля премиум-класса I.D. VIZZION с пятым уровнем автономности, мощностью 300 л.с. и запасом хода 665 км от батарей на 111 кВтч

Volkswagen представил концепт электромобиля премиум-класса I.D. VIZZION с пятым уровнем автономности, мощностью 300 л.с. и запасом хода 665 км от батарей на 111 кВтч


На Женевском автосалоне немецкая компания Volkswagen официально представила концепт I.D. VIZZION, который является четвертым по счету представителем нового семейства электромобилей после моделей I.D., I.D. CROZZ и I.D. BUZZ. Электромобиль I.D. VIZZION представляет собой крупный седан премиум-класса с искусственным интеллектом, без руля и педалей (благодаря системе автономного вождения пятого уровня), мощностью 302 л.с. и запасом хода 665 км / 413 миль (WLTP) от батареи емкостью 111 кВтч.

А вот после выхода полностью автономной версии электромобиля человеку не придется утруждать себя управлением — за все будет отвечать «цифровой шофер» на основе искусственного интеллекта, способного к обучению. Для общения с цифровым шофером будут использоваться голосовые команды и жесты, а также дополненная и смешанная реальность от Microsoft HOLOLENS. Для доступа внутрь необходимо воспользоваться электронным ключом или системой распознавания лица, которая автоматически откроет двери перед хозяином. Далее система сможет распознать зарегистрированных пассажиров (например, членов семьи) по лицу или личным электронным устройствам (смартфоны, фитнес-трекеры и т.д.), чтобы предложить индивидуальные настройки, кресел, климатической, развлекательной и других систем.

Автомобиль будет обучаться на новых дорожных ситуациях в реальной жизни, что позволит постоянно улучшать беспилотную систему. Для анализа дорожной ситуации будет использоваться информация от встроенных камер и радаров, математические модели, цифровые образы типичных участников движения, алгоритмы распознавания и т.д. При этом вся полученная информация будет загружаться в облако и сравниваться с данными от других участников движения и цифровыми картами.

Электромобиль I.D. VIZZION построен на фирменной архитектуре MEB с использованием пары электродвигателей над каждой из осей с суммарной мощностью 302 л.с. (101 л.с. спереди и 201 л.с. сзади). Батареи Li-Ion емкостью 111 кВтч установлены в полу автомобиля, что позволило сместить центр тяжести еще ниже и увеличить полезный объем салона. К слову, длина автомобиля составляет 5163 мм, ширина — 1947 мм, высота — 1506 мм, колесная база — 3100 мм. По новому европейскому циклу WLTP автомобиль сможет проехать от полного заряда не менее 665 км / 413 миль.

Светотехника электромобиля на основе матрицы из 8000 LED-светодиодов спроектирована таким образом, чтобы не только освещать дорогу, но и взаимодействовать с окружающими. К примеру, она сможет подсветить пространство вокруг себя, чтобы пассажиру было легче сесть в салон или спроецировать на дорогу символы или светящуюся «зебру», подсказывая пешеходам, что умный автомобиль видит их и готов пропустить. Стеклянная крыша и боковые окна при необходимости могут менять степень затемнения от полной прозрачности до практически глухой тонировки.

Отметим, что концепты электрических хэчтбека I.D. и кроссовера I.D. CROZZ превратятся в серийные модели в 2020 году, микроавтобус I.D. BUZZ начнут продавать в 2022 году, тогда как беспилотная версия премиум-седана I.D. VIZZION выйдет на улицы городов не ранее 2030 года — именно этим и объясняется весь тот набор технологий, которым наградили электромобиль его создатели. Отметим, что в качестве промежуточного звена Volkswagen собирается выпустить на рынок в 2022 году упрощенную версию I.D. VIZZION с рулем и педалями, которым можно будет управлять в привычном стиле.

Источник: Volkswagen


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: