Новости Софт 11.01.2022 в 09:34 comment views icon

Google и Ford разработали Ripple — открытый стандарт для использования радаров в гаджетах

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Начиная с 2015 года, компания Google занимается созданием чипов радаров, которые применяются в широком перечне её устройств. И теперь Google запустила открытый стандарт API Ripple, который, теоретически, может принести эту технологию и в продукты других компаний, включая автомобили, поскольку Ford является одним из участников нового стандарта.

Технически Ripple находится под эгидой организации Consumer Technology Association (CTA), которая занимается организацией ежегодной выставки потребительской электроники CES. Но на самом деле за проектом стоит Google. Как заявляет Иван Пупырёв, возглавляющий команду Google ATAP skunkworks (создала радар Soli, использовавшийся в смартфонах серии Pixel 4), радар общего назначения — это ключевая новая технология для решения критических задач с соблюдением конфиденциальности, а стандарт «Ripple откроет полезные инновации, которые принесут пользу всем». Кроме того, проект Ripple на Github содержит ряд ссылок на Google, включая несколько упоминаний «Copyright 2021 Google LLC». Похоже, что Ripple представляет собой результат ребрендинга Google Standard Radar API, который компания предложила около года назад.

Пока не уточняется, как именно Ford планирует использовать крошечные радары в своих автомобилях. Компания всё ещё проводит исследования и ищет оптимальные способы применения «внутренних радаров» для «повышения качества обслуживания клиентов». Отмечается, что стандартный API позволит разрабатывать ПО независимо от источника аппаратного обеспечения и даст свободу для внедрения инноваций на нескольких радарных платформах.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: