Новости Новости 08.08.2008 в 07:36 comment

Google расстается с подразделением Performics

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Интернет-гигант Google принял решение продать подразделение Performics французской компании Publicis Groupe. Финансовые подробности операции не разглашаются. Транзакция будет завершена в 3 квартале 2008 г.

Performics специализируется на поисковой оптимизации и интернет-маркетинге и является разработчиком ПО – ей принадлежит платформа рыночной и рекламной экспертизы, создания рекламных отчетов, управления учетными записями в рекламных системах и агентствах. Performics насчитывает около 200 сотрудников и обслуживает более 150 клиентов, представляющих более 200 ведущих мировых брендов.

Компания Publicis Groupe намерена интегрировать разработки Performics в систему VivaKi Nerve Center, объединяющую платформы для интернет-маркетинга, управления рекламными и партнерскими кампаниями. По мнению представителей Publicis Groupe, технологии Performics, а также недавно приобретенных Phonevalley, Webformance, Click2Sales и iBase, позволят превратить VivaKi Nerve Center в комплексное решение, предлагающее полный комплект инструментов для проведения эффективных кампаний.

Источник: "Компьютерное обозрение"


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: