Новости Новости 18.06.2018 в 18:06 comment

HPI: При выборе следующего автомобиля 83% потенциальных покупателей обратят внимание на электромобили, остальные 17% боятся высокой цены, низкого пробега и проблем с зарядкой

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Британская компания HPI, которая занимается проверкой историей автомобилей при покупке/продаже провела исследование, в котором задала своим клиентам несколько вопросов по поводу электромобилей. В частности, компанию интересовало, какие сегменты покупателей автомобилей более расположены к покупке электромобилей и что конкретно не устраивает противников перехода на «зеленые» модели.

Итак, по данным международного опроса 83% опрошенных сообщили, что рассматривают возможность покупки электромобиля, при этом 17% сообщили, что не собираются делать этого ни в коем случае. Мужчины в целом оказались более прогрессивными — 87% из них склонны к покупке электромобиля, тогда как среди женщин таких оказалось только 78%. С точки зрения возраста ожидаемо чаще хотят приобрести электромобиль так называемые «миллениалы» в возрасте 25-34 года — таких оказалось сразу 91%. Среди возрастных автолюбителей (55-64 года) только каждый третий готов сесть за руль собственного электромобиля (32%).

HPI: При выборе следующего автомобиля 83% потенциальных покупателей обратят внимание на электромобили, остальные 17% боятся высокой цены, низкого пробега и проблем с зарядкой

Опрос проводился не только в Великобритании, в результате в пятерку самых активных потенциальных покупателей электромобилей вошли Мексика (93%), Бразилия (90%), Индия (87%), Испания (82%) и Германия (76%), а вот хуже всего к покупке электротранспорта относятся в Гонконге (25%), Японии (40%), Сингапуре (44%), США (47%) и Франции (50%).

Среди самых распространенных причин не покупать электромобиль, жители Великобритании назвали: слишком мало зарядных станций (64%), высокая стоимость по сравнению с ДВС-моделями (56%), боязнь оказаться на дороге с разряженным электромобилем (49%), слишком длительное время подзарядки (38%) и недостаточный в целом пробег от полного заряда батарей (25%).

В усредненных международных результатах первые три причины аналогичны названных британцами — высокая стоимость, недостаток зарядных станций, боязнь разряда, а вот на четвертое и пятое место вышли безопасность и недостаточная мощность электромобилей.

Power Skills For Tech.
Зменшіть кількість непорозумінь на робочому місці та станьте більш ефективним у спілкуванні в мультикультурній команді. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Реєстрація на курс

HPI: При выборе следующего автомобиля 83% потенциальных покупателей обратят внимание на электромобили, остальные 17% боятся высокой цены, низкого пробега и проблем с зарядкой

Эти результаты указывают на то, что далеко не все потенциальные покупатели электромобилей достаточно хорошо в них разбираются, так как безопасность электрических моделей как минимум не хуже (возгорание батарей происходит не чаще, чем пожары в классических автомобилях, защиту пассажиров разрабатывают по тем же требованиям, что и для всех других автомобилей, а более низкий центр тяжести позволяет чувствовать себя увереннее в поворотах).

Ну, а о недостаточной мощности можно говорить только в случае с откровенно бюджетными моделями, тогда как даже электромобили среднего класса (не говоря уже о Tesla Roadster с ракетными двигателями) при старте со светофора могут дать фору большинству ДВС-моделей.

Источник: InsideEV’s

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: