Новости Новости 02.11.2016 в 17:44 comment

IDC: за год рынок планшетов упал на 15%, показатели Apple и Samsung снизились, а Amazon показал 320% роста

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Исследовательская компания IDC опубликовала данные по мировым продажам планшетов в третьем квартале 2016 года. За это время производителям удалось продать 43 млн планшетов, что почти на 15% меньше, чем за тот же период предыдущего года, когда на рынок попало 50,5 млн устройств. При этом по сравнению с предыдущим кварталом текущего года, поставки планшетов выросли на 9,8%.

На первом месте в списке производителей ожидаемо осталась компания Apple, которая предлагает потребителям сразу три линейки планшетов — Air, Mini и Pro. За истекший период калифорнийский производитель продал 9,3 млн устройств, что соответствует общей доле в 21,5%. Отметим, что в третьем квартале 2015 года компании удалось поставить 9,9 млн планшетов, падение составило 6,2%.

На втором месте в списке следует компания Samsung, на результаты которой практически не повлиял скандал в смартфонном подразделении, связанный с отменой производства модели Note7. И тем не менее продемонстрированный результат в 6,5 млн устройств заметно уступает третьему кварталу 2015 года, когда Samsung удалось продать 8,1 млн планшетов (-19,3% YoY).

idc-tablets-q3-2016

На фоне снижения результатов двух лидеров откровенно удивила компания Amazon, которая добилась прироста в 320%. Показав весьма скромные 0,8 млн устройство в прошлом третьем квартале, в этот раз производитель поставил на рынок 3,1 млн устройств. Таким образом доля компании в сегменте выросла с едва заметных 1,5% до куда более высоких 7,3%. Подобный скачок обусловлен сразу двумя причинами. Во-первых, Amazon устраивала серьезные распродажи, во время которых предлагала 30% скидку на и так не самые дорогие модели. Во-вторых, в 2015 году IDC не учитывала в своей статистике 6-дюймовые модели, а значит довольно популярный Fire HD 6 не попал в общую выкладку.

Замыкают первую пятерку производителей планшетов Lenovo и Huawei со схожими результатами в 2,7 и 2,4 млн устройств соответственно. Однако при этом Lenovo уступила своим прошлогодним показателям 0,4 млн устройств (-10,8%), тогда как Huawei наоборот, продала на 0,5 млн (+28,4%) больше устройств, чем в прошлом году. На долю остальных производителей пришлось 19 млн планшетов, что составляет 44,2% рынка, тогда как год назад группа компаний вне первой пятерки занимала более половины сегмента с показателем 26,9 млн устройств и 53,2% доли.

Источник: IDC


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: