Новости Новости 01.12.2011 в 10:48 comment

iVOX Ukraine: украинцы доверяют интернету больше, чем ТВ

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Исследование аналитической компании iVOX Ukraine, проведенное под лозунгом «Тенденции пользования интернетом в Украине», дало довольно интересные результаты. Например, одним из самых главных источников информации в Украине стал интернет, ему отдает предпочтение 40% граждан. Если речь идет о поиске коммерческих данных (распродажи, скидки, акции, сравнение стоимости товаров), то в таком случае Всемирной сети отдает предпочтение 33% украинцев, а вот ТВ с этой целью использует всего 16% опрошенных пользователей, сообщает Marketing Media Review.

Кстати, исследование показало, что использование интернета в качестве источника новостей напрямую зависит от дохода пользователя. Чем он выше, тем больше предпочтения отдается Всемирной паутине, а пользователи с низким доходом в основном всю информацию черпают из телевизора. Более 70% тех, кто для получения информации пользуется интернетом, имеют довольно высокий уровень доходов, в то время как ТВ доверяют люди с невысоким доходом. Собственно, ничего удивительного в такой тенденции нет. Для использования интернета необходимо подключение к нему, что стоит больше денег, чем использование даже кабельного ТВ, не говоря о ТВ-трансляции по воздуху, а также нужен ПК, который люди с низким доходом не всегда могут себе позволить.

iVOX Ukraine состоятельные украинцы доверяют Интернету больше, чем ТВ

Что касается интернет-покупок, то, согласно исследованию iVOX Ukraine, в большей степени они зависят от товарной категории, а не возраста потребителей. Наиболее популярна покупка в интернете бытовой техники и электроники. Продукты питания заказываются через Сеть реже всего. Женщины предпочитают работать с определенными интернет-магазинами, которые они запомнили или им понравились, а мужчины в основном используют ценовые агрегаторы, что позволяет эффективно находить наиболее выгодные предложения. Еще одной крайне популярной коммерческой активностью в Интернете стало пополнение счета мобильного телефона.

Свои финансы украинцы интернету пока не доверяют и финансовыми услугами пользуются редко, хотя интерес растет, и потенциал в этой области интернет-бизнеса есть. На данный момент в основном Сеть используется для просмотра остатков на банковских счетах, оплаты товаров и счетов платежной картой и перечисление средств с одного банковского счета на другой. Привлекательность всех видов онлайновых финансовых услуг растет в зависимости от уровня дохода семьи — чем он выше, тем чаще и больше люди пользуются такого рода сервисами.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: