Новости Новости 21.11.2016 в 16:42 comment

«Киевэнерго» будет консультировать потребителей через Facebook и предлагает ряд онлайн сервисов для более удобного обслуживания

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

ПАО «Киевэнерго» решило проводить онлайн-консультации для потребителей по вопросам начисления платы за отопление в октябре на страницах социальной сети Facebook. Об этом сообщается на странице компании.

Для получения консультации нужно написать вопрос в личном сообщении на странице «Киевэнерго» и отправить четкую фотографию платежки.

«Кроме того, клиенты могут получить ответы на свои вопросы относительно начислений в контакт-центре компании 1588 и 12-ти центрах обслуживания», — говорится в сообщении.

Отмечается, что два центра обслуживания клиентов на улицах Закревского, 14 и Мельникова, 31 работают до 21:00, а еще 4 центра работают по субботам (на улицах Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40-с и Закревского, 14).

Дополнительно отмечается, что на официальном сайте компании появился сервис предварительной записи, с помощью которого можно заблаговременно спланировать свой визит в центр обслуживания клиентов.

Наконец, оплачивать счета и контролировать начисления стоимости услуг можно онлайн благодаря сервису «Личный кабинет по теплу и горячей воде» на клиентском сайте «Киевэнерго».

Онлайн-курс "2D Animation" від Skvot.
Покроково та з фідбеком від лекторки увійдіть у 2D-анімацію через вивчення софтів, інструментів та створення кейсу у портфоліо.
Програма курсу та реєстрація

Источник: Facebook


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: