Новости
«Киевэнерго» будет консультировать потребителей через Facebook и предлагает ряд онлайн сервисов для более удобного обслуживания

«Киевэнерго» будет консультировать потребителей через Facebook и предлагает ряд онлайн сервисов для более удобного обслуживания

«Киевэнерго» будет консультировать потребителей через Facebook и предлагает ряд онлайн сервисов для более удобного обслуживания


ПАО «Киевэнерго» решило проводить онлайн-консультации для потребителей по вопросам начисления платы за отопление в октябре на страницах социальной сети Facebook. Об этом сообщается на странице компании.

Для получения консультации нужно написать вопрос в личном сообщении на странице «Киевэнерго» и отправить четкую фотографию платежки.

«Кроме того, клиенты могут получить ответы на свои вопросы относительно начислений в контакт-центре компании 1588 и 12-ти центрах обслуживания», — говорится в сообщении.

Отмечается, что два центра обслуживания клиентов на улицах Закревского, 14 и Мельникова, 31 работают до 21:00, а еще 4 центра работают по субботам (на улицах Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40-с и Закревского, 14).

Дополнительно отмечается, что на официальном сайте компании появился сервис предварительной записи, с помощью которого можно заблаговременно спланировать свой визит в центр обслуживания клиентов.

Наконец, оплачивать счета и контролировать начисления стоимости услуг можно онлайн благодаря сервису «Личный кабинет по теплу и горячей воде» на клиентском сайте «Киевэнерго».

Источник: Facebook


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: