Новости
«Киевстар» вводит услугу «Online-помощник» для пользователей мобильной связи
3

«Киевстар» вводит услугу «Online-помощник» для пользователей мобильной связи

Компания «Киевстар» сообщила о расширении возможностей услуги «Online-помощник». Теперь эта услуга доступна не только пользователям «Домашнего Интернета», но и клиентам мобильной связи.

«Online-помощник» — это сервис, который позволяет клиентам с помощью интернета в онлайн-режиме общаться с экспертами компании по вопросам услуг «Домашнего Интернета» и мобильной связи «Киевстар» и DJUICE – как предоплаченной, так и контрактной формы обслуживания. Услуга бесплатна и предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар»: абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». В ходе онлайн-обслуживания клиент видит имя и аватар (изображение) эксперта «Киевстар». После консультации у абонента есть возможность сразу же оценить качество предоставленного в чате обслуживания.

«Киевстар» ввел услугу «Online-помощник» для клиентов «Домашнего Интернета» в сентябре 2012 года в пилотном режиме. За первые полтора месяца ее действия предоставлено 2134 онлайн-консультации — в среднем 55 в день. 50% чата пришлись на консультации по техническим вопросам. Среднее время ожидания соединения с оператором — 7 секунд. Наиболее активно интернет-клиенты «Киевстар» обращались в чате в вечерние часы — с 19.00 до 21.00. Обслуживание пилотного проекта чата оценено абонентами на 4,3 балла по 5-бальной шкале.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: