LinkedIn планирует добавить в свой функционал просмотр коротких видео, подобно YouTube Shorts.
Эту информацию TechCrunch подтвердила непосредственно сама компания.
LinkedIn присоединится ко многим другим популярным сервисам которые решили составить конкуренцию TikTok — YouTube, Instagram, Snapchat и Netflix.
Новацию впервые заметил директор по стратегии McKinney Остин Нулл. Он опубликовал короткое видео на LinkedIn, демонстрируя новую ленту, которая размещена на панели навигации в новой вкладке «Видео».
Нажав на категорию «Видео», вы попадете в вертикальную ленту, которые можно листать. Можно поставить лайк видео, оставить комментарий или поделиться им с другими.
Позже эту информацию подтвердили и в самой компании.
Однако в LinkedIn не рассказали, на основе каких алгоритмов подбираются рекомендации пользователям. Видеолента, по замыслу разработчиков, должна повысить охват социальной сети и вовлеченность пользователей.
Вполне возможно, что LinkedIn захочет ее монетизировать в будущем.
Функция находится на ранней стадии тестирования, поэтому большинство людей пока не будут иметь к ней доступа.
Отметим, недавно стало известно, что LinkedIn планирует добавить к своему функционалу игры.
Разработчики хотят взять за ориентир успех Wordle — довольно простой игры, которая за достаточно короткое время стала вирусной и получила огромный успех. Три первые игры на LinkedIn будут называться Queens, Inference и Crossclimb.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: