Новости
MAN привезла на выставку IAA 2018 линейку коммерческих электромобилей: концепт MAN CitE, грузовик MAN eTruck, электробус MAN City E и минивэн MAN eTGE

MAN привезла на выставку IAA 2018 линейку коммерческих электромобилей: концепт MAN CitE, грузовик MAN eTruck, электробус MAN City E и минивэн MAN eTGE

MAN привезла на выставку IAA 2018 линейку коммерческих электромобилей: концепт MAN CitE, грузовик MAN eTruck, электробус MAN City E и минивэн MAN eTGE

Немецкая компания MAN, основным акционером которой является концерн Volkswagen AG, представила на выставке IAA 2018 Commercial Vehicles целый ряд электрических коммерческих автомобилей, среди которых концепт городского электрогрузовика MAN CitE, 26-тонный трехосный электрогрузовик MAN eTruck, электробус MAN City E и грузовой минивэн MAN eTGE 4.140.

Электрический 15-тонный грузовик MAN CitE предназначен для использования преимущественно в городских условиях для доставки в пределах «последней мили». Новая модель была разработана всего за 18 месяцев, хотя обычно в MAN тратят на создание нового грузовика до 5 лет.

Особое внимание было уделено не только эргономике рабочего места, но и удобному доступу к нему, так как по данным MAN водители таких транспортных средств выходят из кабины и возвращаются обратно до 30 раз в день. Именно поэтому кабина отличается панорамным стеклом и набором камер для полноценного обзора, пол и водительское сидение установили пониже, а дверь сделали пошире, чтобы водителю было проще добраться до рабочего места.

Электрический двигатель MAN eMobility установлен над передней осью, аккумуляторная батарея размещена в раме грузовика. Так как речь идет о концепте, точные характеристики пока не озвучиваются, но уже сейчас известно, что запас хода составит 100 км. Данный параметр способен разочаровать любителей больших чисел, однако для выполнения своей задачи по доставке в пределах «последней мили» этого вполне достаточно.

Второй электрической новинкой выставки стал 26-тонный электрогрузовик MAN eTruck на основе популярной модели MAN TGM. По этой причине батареи пришлось разместить под кабиной и по бокам от силовой рамы, полного заряда батарей хватает на 200 км запаса хода.

Электродвигатель с мощностью 264 кВт и крутящим моментом 3100 Нм установлен по центру рамы, грузовик выполнен по схеме 6×2. По желанию заказчика грузовик комплектуется практически любым необходимым типом кузова, начиная со стандартного грузового и заканчивая рефрижератором или установкой для сбора мусора.

В свою очередь электрический автобус MAN Lion’s City E получил удобный салон без привычных «постаментов» для размещения ДВС, благодаря чему в нем на четыре пассажирских сидения больше, чем в автобусе такого же размера. Батареи электробуса интегрировали в крышу, чтобы сделать пол салона максимально низким и удобным.

В обычный электробус устанавливается один электродвигатель над задней осью, в случае с автобусом-гармошкой первый двигатель будет установлен на вторую ось, а второй — на третью, суммарная мощность двигательной установки составляет от 160 до 270 кВт.

В одинарный автобус устанавливается модульная батарея емкостью 480 кВтч, в «гармошку» — емкостью 640 кВтч, чего по данным производителя хватает на 200 км запаса хода (в идеальных условиях — до 270 км). Благодаря поддержке скоростных зарядок CCS с мощностью 100-150 кВт полный заряд обычного электробуса занимает три часа, «гармошки» — четыре часа. Серийное производство электробуса MAN Lion’s City E стартует во второй половине 2020 года.

И, наконец, компания показала свой электрический минивэн MAN eTGE 4.140 с полным весом 3,5 тонны или 4,25 тонны и грузоподъемностью 1,0 тонны и 1,75 тонны соответственно. Электродвигатель с максимальной мощностью 100 кВт и моментом 290 Нм установлен над передней осью.

Аккумуляторная батарея в полу емкостью 36 кВтч обеспечивает до 160 км запаса хода, при этом теряет всего 15% емкости после 2000 циклов полного заряда. От бытовой зарядки мощностью 7,2 кВт минивэн MAN eTGE будет заряжаться порядка 5,5 часов, а при использовании скоростной зарядки CCS мощностью 40 кВт наберет порядка 80% емкости за 45 минут заряда.

Напомним, что в начале года компания Volvo представила два собственных городских электрогрузовика: 16-тонный Volvo FL Electric с батареей на 100-300 кВтч и запасом хода до 300 км и 27-тонный Volvo FE Electric с батарей 200-300 кВтч и запасом хода до 200 км. На той же выставке IAA 2018 Commercial Vehicles был также представлен концепт футуристичного электрического грузовика Ford F-Vision Future Truck.

Источник: MAN


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: