Новости Новости 11.06.2009 в 13:42 comment

Mapia.ua провел экспресс аудит рынка интернет рекламы Украины

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Проект Mapia.ua провел экспресс аудит рынка интернет рекламы Украины с целью выяснить, какими характеристиками должен обладать интернет ресурс, чтобы заинтересовать рекламодателя.

Основные цели, которые преследует рекламодатель, размещая рекламу в интернете, на сегодняшний день, полностью повторяют цели традиционной рекламы — продвижение бренда (45%), вывод нового продукта на рынок (21%) и повышение лояльности (14%):

Mapia.ua провел экспресс аудит рынка интернет рекламы Украины

Ровно половина потенциальных рекламодателей, готовы размещать свою рекламу на сайтах, чья посещаемость составляет не менее 3 тыс. посетителей в день:

Mapia.ua провел экспресс аудит рынка интернет рекламы Украины

Если говорить о предпочтениях рекламодателей в относительно содержания, то все ресурсы имеют практически одинаковые шансы:

Онлайн-курс "С++ для GameDev" від robot_dreams.
Навчіться кодити на C++ з нуля, опануйте принципи обʼєктно-орієнтованого програмування, ключові бібліотеки та інструменти.Створюйте десктопні та мобільні ігри. Розвивайтеся в геймдеві.
Детальніше

Mapia.ua провел экспресс аудит рынка интернет рекламы Украины

Но при этом, большинство (52%) рекламодателей считают наиболее эффективным видом интернет-рекламы контекст, далее идут баннеры (20%) и, как не странно, direct mail (19%)

Mapia.ua провел экспресс аудит рынка интернет рекламы Украины

Подводя итоги, идеальной, с точки зрения рекламодателя, является контекстная реклама на поисковом портале с посещаемостью не меньше 3 тыс. посетителей в день.

Данные приведены на основе телефонных интервью и анкетирования руководителей и сотрудников рекламных агентств, маркетинг менеджеров украинских компаний и интернет-проектов. 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: