Новости Новости 18.09.2020 в 14:16 comment

Mercedes-Benz показал водородный электрогрузовик GenH2 (1000 км) и пару батарейных электрогрузовиков eActros (200 км) и eActros LongHaul (500 км)

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Немецкая компания Daimler Trucks представила сразу три новых электрических грузовика Mercedes-Benz (GenH2/eActrose/Actros LongHaul), которые ориентируются на различные сегменты рынка — от внутригородских до международных доставок, предлагая соответствующий запас хода.

Возглавляет семейство футуристичный Mercedes-Benz GenH2 Truck на базе топливных элементов, которому достаточно двух полных баков жидкого водорода (80 кг, по 40 кг в каждом) из нержавейщей стали для того, чтобы преодолеть расстояние порядка 1000 км. Выбор в пользу жидкого (LH2), а не газообразного) водорода был сделан из-за большей энергетической плотности последнего, что позволило получить сравнимый с классическими дизельными грузовиками запас хода. Полный вес модели составляет 40 тонн, при этом она способна перевозить 25 тонн груза.

Mercedes-Benz показал водородный электрогрузовик GenH2 (1000 км) и пару батарейных электрогрузовиков eActros (200 км) и eActros LongHaul (500 км)

Энергетическая система будет способна обеспечить мощность порядка 400 кВт: топливные ячейки 2×150 кВт плюс аккумуляторная батарея на 70 кВтч. Интересно, что батарея будет использоваться для помощи основной установке в тяжелых случаях — при полной загрузке, ускорении или движении в гору. Она сможет подзаряжаться во время торможения (рекуперация) или за счет избыточной энергии топливных ячеек. Ячейки и аккумуляторы будут оснащены продвинутой системой температурного контроля, которая будет поддерживать оптимальную температуру во время движения и зарядки.

В предсерийной версии Mercedes-Benz GenH2 Truck установлены два электродвигателя, которые выдают постоянную мощность 2×230 кВт и крутящий момент 2×1577 Нм и пиковые 2×330 кВт и 2×2071 Нм. Производитель планирует начать тестировать модель в реальных условиях уже в 2023 году, а серийное производство запланировано на вторую половину текущего десятилетия.

Mercedes-Benz показал водородный электрогрузовик GenH2 (1000 км) и пару батарейных электрогрузовиков eActros (200 км) и eActros LongHaul (500 км)

Модель Mercedes-Benz eActros LongHaul предназначена для перевозки грузов по постоянным маршрутам с максимальным упором на энергоэффективность, при этом она принадлежит к тому же классу, что и GenH2 Truck. Одного заряда батарей будет хватать примерно на 500 км пути, чего вполне достаточно для доставок между крупными европейскими городами, портами и логистическими центрами. Daimler Trucks запланировала серийное производство батарейного электрогрузовика Mercedes-Benz eActros LongHaul на 2024 год.

Курс English For Tech: Speaking&Listening від Enlgish4IT.
Після курсу ви зможете найкраще презентувати свої досягнення, обговорювати проекти та вирішувати повсякденні завдання англійською мовою. Отримайте знижку 10% за промокодом TCENG.
Дізнатись про курс

Грузовик Mercedes-Benz eActros был представлен еще в 2018 году, однако после цикла тестирования с партнерами в условиях ежедневной доставки компания Daimler Trucks наконец готова запустить модель в серийное производство. Первые экземпляры сойдут с конвейера уже в следующем году, их запас хода будет составлять порядка 200 км, чего вполне достаточно для городских и пригородных доставок.

Mercedes-Benz показал водородный электрогрузовик GenH2 (1000 км) и пару батарейных электрогрузовиков eActros (200 км) и eActros LongHaul (500 км)

Все новые электрические грузовики Daimler Trucks, включая «батарейные» и «водородные», будут основаны на новой модульной платформе ePowertrain. Уже в 2022 году на всех ключевых рынках (Европа, США, Япония) компания будет предлагать клиентам электрические серийные грузовики, а с 2039 года хочет полностью перейти на CO2-нейтральные модели.

Источник: Daimler Trucks

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: