Новости
Naumen автоматизировала call-центр компании “Воля”
0

Naumen автоматизировала call-центр компании “Воля”

Российская Naumen провела в Киеве форум “Информационные системы для эффективного бизнеса”. Компания позиционирует себя как разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Среди предлагаемых ею продуктов: корпоративный call-центр со встроенной IP-ATC – IP call-centre Naumen Phone, система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования – Naumen Service Desk и пр.

В нашей стране Naumen фактически только начинает свою деятельность и прошедшее мероприятие можно считать официальным представлением компании широкому кругу потенциальных заказчиков в Украине. Основной акцент был сделан на Service Desk. В частности, в рамках форума были обнародованы результаты внедрения Naumen Service Desk для автоматизации call-центра как первой линии поддержки клиентов компании “Воля”, предоставляющей телекоммуникационные услуги.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: