Новости Новости 11.06.2007 в 13:27 comment

Naumen автоматизировала call-центр компании «Воля»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Российская Naumen провела в Киеве форум «Информационные системы для эффективного бизнеса». Компания позиционирует себя как разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Среди предлагаемых ею продуктов: корпоративный call-центр со встроенной IP-ATC — IP call-centre Naumen Phone, система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования — Naumen Service Desk и пр.

В нашей стране Naumen фактически только начинает свою деятельность и прошедшее мероприятие можно считать официальным представлением компании широкому кругу потенциальных заказчиков в Украине. Основной акцент был сделан на Service Desk. В частности, в рамках форума были обнародованы результаты внедрения Naumen Service Desk для автоматизации call-центра как первой линии поддержки клиентов компании «Воля», предоставляющей телекоммуникационные услуги.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: