Новости Новости 16.07.2020 в 08:01 comment

Немецкий суд постановил, что заявления Tesla об «автопилоте» и «полном самоуправлении» вводят в заблуждения

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Компания Tesla проиграла дело в немецком суде, касающееся того, как автопроизводитель рекламирует функции Autopilot и Full Self-Driving. Суд признал рекламу этих функций «вводящей в заблуждение».

В прошлом году организация Wettbewerbszentrale подала судебный иск в Мюнхене, обвинив компанию Tesla во введении потребителей в заблуждение при использовании в рекламе определённого автомобиля ряда фраз, описывающих функции помощи водителю. В частности, критике подверглись фразы «содержит автопилот», «полная возможность автономного вождения» и «к концу года:… автоматическое вождение в городе». Wettbewerbszentrale утверждает, что Tesla вводит в заблуждение потребителей, называя свою систему автономного вождения 2-го уровня «Автопилотом» и утверждая, что «автоматическое вождение на городских улицах» появится позже в этом году.

И теперь организация Wettbewerbszentrale заявила, что она выиграла судебное разбирательство против Tesla. Региональный суд Мюнхена признал, что указанные рекламные заявления автопроизводителя являются запрещёнными из-за введения потребителей в заблуждение.

Поскольку утверждение о том, что «автоматическое вождение на городских улицах появится в конце этого года» было размещено на сайте Tesla в 2019 года и до сих пор не реализовано в Германии, компании действительно было трудно оспорить тот факт, что её заявления являются вводящими в заблуждение.

Адвокат Wettbewerbszentrale добавил, что на текущий момент автономное вождение 5-го уровня автономности для рассматриваемого транспортного средства является ни юридически допустимым, ни технически возможным. Потому Tesla должна придерживаться правил и не должна давать ложных рекламных обещаний.

Пока не уточняется, какие последствия для Tesla будет иметь данное судебное решение.

Онлайн-курс "Маркетингова аналітика" від Laba.
Опануйте інструменти для дослідження ринку й аудиторії та проведення тестувань.Дізнайтесь, як оптимізувати поточні рекламні кампанії та будувати форкасти наступних.
Детальніше про курс

Источник: electrek


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: