Новости
Немецкий электромобиль Sono Sion будут производить в Швеции на бывшем заводе SAAB. Модель за €25,5 тыс. получит батарею на 35 кВтч и запас хода 255 км (WLTP)

Немецкий электромобиль Sono Sion будут производить в Швеции на бывшем заводе SAAB. Модель за €25,5 тыс. получит батарею на 35 кВтч и запас хода 255 км (WLTP)

Немецкий электромобиль Sono Sion будут производить в Швеции на бывшем заводе SAAB. Модель за €25,5 тыс. получит батарею на 35 кВтч и запас хода 255 км (WLTP)


Немецкая компания Sono Motors объявила, что ее первый электромобиль Sion будет производиться компанией NEVS (National Electric Vehicle Sweden) на бывшей фабрике SAAB в Тролльхеттане (Швеция). При этом на сборочных линиях будет использоваться исключительно энергия из возобновляемых источников.

Серийное производство Sono Sion должно стартовать во второй половине 2020 года, после этапа первоначальной отладки компания планирует выйти на объем 43 тыс. электромобилей в год (3,5 тыс. в месяц или 200 штук в день), работая в две смены. В рамках контракта, заключенного между Sono Motors и NEVS на 8 лет, партнеры намерены выпустить порядка 260 тыс. электромобилей.

На первом этапе будет производиться единственная версия электромобиля Sion с батареей на 35 кВтч и запасом хода 255 км (WLTP) по цене €25,500 ($28,733). Мощность электродвигателя составляет 120 кВт, крутящий момент — 290 Нм, время разгона до «сотни» — менее 9 секунд, максимальная скорость — 140 км/ч. Электромобиль поддерживает скоростную зарядку мощностью до 50 кВт или стандартную от трехфазной сети мощностью 11 кВт. Встроенные в кузов солнечные батареи позволяют добавить до 34 км пробега (вдобавок к стандартным 255 км) в солнечный день за счет подзарядки основной батареи.

В компании указали, что уже собрали почти 10 тысяч частично оплаченных предзаказов на данную модель, но не собираются останавливаться на достигнутом. В частности, Sono Motors будет предлагать встроенную возможность поделиться своим электромобилем с другими пользователями по модели каршеринга или же использовать Sion как резервный источник питания, благодаря технологии «двунаправленной зарядки».

Источник: InsideEV’s


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: