Новости
Немецкий электромобиль Sono Sion будут производить в Швеции на бывшем заводе SAAB. Модель за €25,5 тыс. получит батарею на 35 кВтч и запас хода 255 км (WLTP)

Немецкий электромобиль Sono Sion будут производить в Швеции на бывшем заводе SAAB. Модель за €25,5 тыс. получит батарею на 35 кВтч и запас хода 255 км (WLTP)

Немецкий электромобиль Sono Sion будут производить в Швеции на бывшем заводе SAAB. Модель за €25,5 тыс. получит батарею на 35 кВтч и запас хода 255 км (WLTP)


Немецкая компания Sono Motors объявила, что ее первый электромобиль Sion будет производиться компанией NEVS (National Electric Vehicle Sweden) на бывшей фабрике SAAB в Тролльхеттане (Швеция). При этом на сборочных линиях будет использоваться исключительно энергия из возобновляемых источников.

Немецкий электромобиль Sono Sion будут производить в Швеции на бывшем заводе SAAB. Модель за €25,5 тыс. получит батарею на 35 кВтч и запас хода 255 км (WLTP)

Серийное производство Sono Sion должно стартовать во второй половине 2020 года, после этапа первоначальной отладки компания планирует выйти на объем 43 тыс. электромобилей в год (3,5 тыс. в месяц или 200 штук в день), работая в две смены. В рамках контракта, заключенного между Sono Motors и NEVS на 8 лет, партнеры намерены выпустить порядка 260 тыс. электромобилей.

На первом этапе будет производиться единственная версия электромобиля Sion с батареей на 35 кВтч и запасом хода 255 км (WLTP) по цене €25,500 ($28,733). Мощность электродвигателя составляет 120 кВт, крутящий момент — 290 Нм, время разгона до «сотни» — менее 9 секунд, максимальная скорость — 140 км/ч. Электромобиль поддерживает скоростную зарядку мощностью до 50 кВт или стандартную от трехфазной сети мощностью 11 кВт. Встроенные в кузов солнечные батареи позволяют добавить до 34 км пробега (вдобавок к стандартным 255 км) в солнечный день за счет подзарядки основной батареи.

В компании указали, что уже собрали почти 10 тысяч частично оплаченных предзаказов на данную модель, но не собираются останавливаться на достигнутом. В частности, Sono Motors будет предлагать встроенную возможность поделиться своим электромобилем с другими пользователями по модели каршеринга или же использовать Sion как резервный источник питания, благодаря технологии «двунаправленной зарядки».

Источник: InsideEV’s


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: