Новости Новости 16.07.2020 в 13:15 comment

Опрос: 65% украинцев хотят получать госуслуги в мессенджерах, 25% — в отдельных приложениях, а 10% — исключительно оффлайн

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания Rakuten Viber провела на своей платформе онлайн-опрос среди украинских пользователей приложения об их отношении к предоставлению государственных услуг онлайн, получив весьма интересные результаты.

В частности, две трети респондентов (65% из 22,000 опрошенных) рассказали, что хотели бы взаимодействовать с государственными службами в интернете с помощью приложений для обмена сообщениями. В это же время только 10% украинских пользователей приложения, которые принимали участие в опросе, по-прежнему считают, что государственные услуги должны предоставляться исключительно оффлайн. Четверть опрошенных (25%) заявила, что им удобнее использовать отдельные приложения (например, «Дія»), а не мессенджеры.

Опрос: 65% украинцев хотят получать госуслуги в мессенджерах, 25% - в отдельных приложениях, а 10% - исключительно оффлайн

О том, насколько государственные услуги в мессенджерах являются актуальными среди украинцев, говорят в том числе данные сообществ Министерства цифровой трансформации в Viber. Например, в сообществе с актуальной информацией о процессе реформирования государственного сегмента «Дія» за 2 месяца работы насчитывается более 180 тыс. подписчиков. За аналогичный срок сообщество «Дія. Цифрова освіта» с информацией о том, как пользоваться нововведениями в предоставлении государственных услуг набрало почти 70 тыс. участников.

Источник: Viber


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: