Новости
Покупатели все чаще используют мобильные устройства при совершении покупок в обычных магазинах

Покупатели все чаще используют мобильные устройства при совершении покупок в обычных магазинах


Покупатели все чаще используют мобильные устройства при совершении покупок в обычных магазинах

Компания GfK провела опрос среди пользователей мобильных телефонов в 23 странах на тему того, каким образом они обычно используют свои мобильные устройства во время пребывания в магазине.

Покупатели все чаще используют мобильные устройства при совершении покупок в обычных магазинах

Самыми популярными ответами стали следующие: «сравниваю цены», «контактирую с другом или родственником, чтобы посоветоваться, когда нахожусь в магазине» (40% каждый ответ), далее идет вариант «фотографирую товары, которые я возможно куплю» (36%).

Покупатели все чаще используют мобильные устройства при совершении покупок в обычных магазинах

Для украинских покупателей эти показатели выглядят несколько иначе:

  • Контактирую с другом или родственником для консультации — 28%;
  • Фотографирую товары, которые возможно куплю — 13%;
  • Сравниваю цены — 11%;
  • Фотографирую рекламу, описание и другую информацию о товарах, которые возможно куплю — 3%;
  • Покупаю товары через сайт магазина или другого магазина — 2%;
  • Сканирую штрих-коды или QR коды, чтобы получить более детальную информацию о товаре — 2%;
  • Покупаю товары через приложение на своем устройстве — 1%.

Покупатели все чаще используют мобильные устройства при совершении покупок в обычных магазинах

В мировом масштабе мужчины обычно чаще используют мобильные телефоны для сравнения цен, находясь в магазине, чем женщины (42% и 37% соответственно). Для Украины этот показатель составляет 12% и 11%, соответственно. Наиболее активной в мировом масштабе является возрастная группа от 20 до 29 лет — почти половина респондентов отмечают, что делают это регулярно (49%), за ней следуют возрастные группы 15-19 лет и 30-39 лет (по 45% каждая). Распределение активности по возрастным группам в Украине представлено на изображении.

Покупатели все чаще используют мобильные устройства при совершении покупок в обычных магазинах

Потребители в Южной Корее, Китае и Турции чаще всего используют мобильные телефоны для сравнения цен, находясь в магазинах, при этом 59%, 54% и 53% соответственно отмечают, что делают это регулярно. Украина продемонстрировала самый низкий показатель данной активности среди 23 стран, где проводилось исследование — всего 11%. За ней следуют ЮАР (15%) и Индия (17%).

Во всем мире мужчины и женщины почти одинаково часто используют мобильные телефоны, находясь в магазине, чтобы спросить совета у друга или родственника (40% женщин и 39% мужчин). Для Украины этот показатель составляет 28% и 27%, соответственно. Чаще всего это делают молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет (48%), почти сразу за ними следуют подростки в возрасте 15-19 лет (47%), а далее идет возрастная группа 30-39 лет (40%). Распределение активности по возрастным группам в Украине представлено на изображении.

Покупатели все чаще используют мобильные устройства при совершении покупок в обычных магазинах

Покупатели в Мексике, Польше и Турции чаще всего используют свои мобильные телефоны, чтобы позвонить другу или члену семьи и спросить совета, находясь в магазине, при этом 55%, 53% и 52% соответственно отмечают, что делают это регулярно. Реже всего обращаются за советом жители Японии — в 16% случаев.

Фотографирование товаров, которые клиенты намерены купить — это третий самый популярный способ использования мобильного телефона во время пребывания в магазине. Во всем мире мужчины и женщины делают это одинаково часто: более трети (36%) как мужчин, так и женщин обычно фотографируют товары при осуществлении покупок. Для Украины этот показатель составляет 15% и 11%, соответственно. Во всем мире подростки в возрасте 15-19 лет и молодые люди 20-29 лет лидируют в этом виде использования мобильного телефона в магазине (44% и 43% соответственно), а покупатели в возрасте 30-39 лет идут почти сразу за ними — 39% . Распределение активности по возрастным группам в Украине представлено на изображении.

Покупатели все чаще используют мобильные устройства при совершении покупок в обычных магазинах

Покупатели в Мексике (49%), Китае (49%) и Турции (47%) опять-таки чаще всего используют мобильные телефоны, находясь в магазине, для фотографирования товаров, которые намерены приобрести. Однако эта привычка только начинает формироваться у потребителей в Индии (12%) и Украине (13%).


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: