Новости Новости 24.05.2006 в 05:03 comment

Продажи телефонов Fly в «Евросети» увеличились в 4 раза

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Пресс-служба компании «Евросеть» сообщила о четырехкратном росте по сравнению с I кварталом 2006 г. доли продаж мобильных телефонов британской торговой марки Fly в филиале «Восточная Европа» и ее увеличении до 8%.

По мнению управляющего филиалом «Восточная Европа» Валерия Остапенко, отчасти этому способствовали удачная линейка телефонов и грамотная ценовая политика производителя, что позволило предложить рынку аппараты с хорошим сочетанием цены, дизайна и функциональных возможностей.

Директор по развитию Fly Нитин Суд назвал «Евросеть» ключевым стратегическим партнером своей компании, а в качестве одной из причин растущей популярности этой торговой марки — нестандартные промо-акции «Евросети».


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: