Новости Технологии 31.10.2025 comment views icon

Самый реалистичный авиасимулятор: энтузиасты купили целую кабину настоящего Boeing 747-300

author avatar

Андрій Русанов

Редактор новостей

Найреалістичніший авіасимулятор: ентузіасти купили цілу кабіну справжнього Boeing 747-300

Команда Jurassic Jets, состоящая из конструкторов, инженеров и пилотов, приобрела кабину списанного Boeing 747-300 и использовали ее как основу для создание реалистичного авиасимулятора в X-Plane.

Проект X-Plane называет себя «авиасимулятором, созданным пилотами для каждого», он привлекает внимание геймеров и энтузиастов авиации с 1995 года Jurassic Jets согласилась на настоящий челлендж — кабина Boeing 747-300 полностью аналоговая, с датчиками, циферблатами и другими механическими приборами, требующими подвода и считывания сигналов от компьютера.

Команда спешит завершить авиасимулятор до начала WorldFlight 2025 — недельной благотворительной акции, которая продлится круглосуточно с участием команд со всего мира, которые будут «летать» из Сиднея, Австралия, через всю Азию, Африку, Европу, Америку, вплоть до Антарктики, а затем, наконец, обратно в Сидней. Это мероприятие представит реалистичное управление воздушным движением через сеть VATSIM, и команда Jurassic Jets решила, что лучший способ испытать его — построить симулятор из настоящего самолета

Решающим фактором для команды стал выпуск дополнения Felis 747-200 для X-Plane. Оно добавляет очень детализированную модель 747-200 к платформе, созданную с использованием оригинальных данных от Boeing, а также поддержки многочисленных пилотов и бортинженеров, которые летали на этом самолете в реальной жизни. Jurassic Jets рассматривали возможность создания симулятора с нуля или использования настоящего самолета в качестве основы — после анализа расчетов и поиска подержанных деталей в интернете команда решила купить кабину Boeing 747-300.

«Хотя наша кабина на самом деле от 747-300, различия между 200 и 300 минимальны. Классический 747 — это не просто «Королева неба», это оригинальная «королева». Никаких стеклянных дисплеев, никакой системы управления движением (FMS), никаких передовых систем. Это полеты в стиле реактивных самолетов старой школы, и он имеет гораздо большую глубину систем и операций, чем более новый реактивный самолет, что делает его захватывающим. Потребность в экипаже из 3 человек — это замечательно, просто потому, что это так уникально в наши дни», — рассказывает Кайл, один из энтузиастов.

Поскольку это довольно старый реактивный самолет, у него не было «стеклянной кабины», то есть его авионика состояла из аналогового оборудования, и для полетов нужен был бортинженер. Построение симулятора потребует создания многих компонентов с нуля. Кроме того, тысячи проводов соединяют приборы самолет, и разобраться в них — та еще задача. Все это нужно сделать за три месяца, до начала шоу.

Источник: Tom`s Hardware

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: