Новости
Швейцарская компания Swatch снабдит новые часы серии Touch функциями фитнес-трекера
2

Швейцарская компания Swatch снабдит новые часы серии Touch функциями фитнес-трекера

swatch-touch (1)

Известный швейцарский производитель часов Swatch Group на протяжении последних нескольких лет всячески игнорировал сегмент «умных» часов, полагая, что Samsung Galaxy Gear, Pebble Steel и другие представители этой категории устройств не представляют явной угрозы для основного бизнеса крупнейшего производителя часов. И вот сейчас ажиотаж вокруг сегмента «умных» часов вызвал у Swatch первые опасения относительно ее безоблачного будущего.

Равнодушие Swatch к сегменту «умных» часов объясняется горьким опытом сотрудничества с Microsoft в рамках проекта SPOT в 2004 году, который так и не вызвал у потребителей должного энтузиазма и был закрыт в 2008 году. Исполнительный директор Swatch Николас Хайек неоднократно заявлял, что «умные» часы лишены элегантности, которая свойственна швейцарским часам класса люкс торговых марок Omega и Breguet, а также оснащаются слишком маленькими дисплеями, что делает их бесполезными.

Тем не менее, с течением времени взгляды руководства на некоторые вещи зачастую меняются. Похоже, что Swatch не стала исключением.

Как сообщает онлайн-ресурс издания The Wall Street Journal, компания готова пересмотреть свои планы и наделить ряд новых часов Swatch серии Touch некоторыми функциями мониторинга физической активности. Вполне возможно, что ухудшение положения на фондовом рынке и слухи о выходе «умных» часов Apple iWatch премиум-класса сыграли здесь не последнюю роль.

Компания Swatch не стала конкретизировать, какие именно функции получат новые часы серии Touch, но назвала их «обычными». Скорее всего, здесь речь идет о шагомере, счетчике сожженных калорий и в лучшем измерении частоты сердечных сокращений. Устройство будет выпущено в следующем году. К сожалению, больше никаких подробностей о нем нет.

Аналитики считают Swatch наиболее уязвимой к установившейся тенденции роста сегмента «умных» часов, так как 30% дохода компании обеспечивают модели в ценовом диапазоне от $150 до $300. Большинство «умных» часов технологических компаний, отличающихся более широкими функциональными возможностями, выпущены как раз в этом ценовом сегменте. По самым оптимистическим прогнозам, «умные» часы могут отобрать у Swatch до 5-10% потенциальных покупателей, что более чем недопустимо в нынешнем положении. Очевидно, что Swatch попытается занять свою нишу в сегменте «умных» часов и вернуть доверие инвесторов.

Источник: WSJ


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: