Новости Новости 08.10.2018 в 18:35 comment

Следующим серийным электромобилем Renault станет кроссовер C-класса на основе Kadjar с запасом хода более 500 км. Модель выйдет в 2022 году, собирать ее будут во Франции

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Глава подразделения электрических транспортных средств Renault Жиль Норман (Gilles Normand) заявил, что ключевым фактором успеха на рынке электромобилей станет новая модель C-класса.

Представитель бренда напомнил, что в данный момент в «электрическом» портфолио компании присутствует модель B-класса Renault Zoe, которая является бестселлером на европейском рынке, обгоняя даже новый Nissan Leaf. Ровно неделю назад был представлен компактный кроссовер Renault K-ZE, который принадлежит к A-классу.

Соответственно, чтобы закрыть основную линейку предложений, компании Renault необходима еще одна модель «побольше», то есть электромобиль C-класса.

«Renault Zoe — это B-сегмент, так что нам нужна модель поменьше — Renault K-ZE А-класса — и модель побольше — новинка C-класса. Наша стратегия весьма прозрачна, мы хотим закрыть своими электромобилями все ключевые сегменты в Европе — A, B и C» — отметил Жиль Норман.

Первоначально представитель компании упоминал «нечто электрическое, сравнимое по размерам с Renault Megane», однако в процессе общения с журналистами четко указал, что это будет «электрический эквивалент кроссовера Kadjar», так как мировой тренд сейчас развивается в направлении кроссоверов.

Отметим, что актуальная модель Renault Megane четвертого поколения использует ту же платформу CMF-CD, на которой построен Renault Kadjar, так что с технологической точки зрения эти автомобили весьма похожи.

Project Manager.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

Жиль Норман отметил, что при разработке новинки особое внимание уделят запасу хода.

«По нашим данным, 80% покупателей электромобилей Zoe довольны запасом хода в 300 км, однако среди потенциальных покупателей электромобилей C-класса, таким запасом удовлетворены всего 60% пользователей. Именно поэтому для данного сегмента мы должны предложить больший пробег от полного заряда — не менее 500 км».

По его словам, в Renault нацелились на отметку в 500 км, которой они намерены достичь к 2022 году. Для сравнения — актуальный Renault Zoe с батареей на 41 кВтч проезжает от полного заряда 400 км по циклу NEDC или 300 км по более строгому циклу WLTP. Представленный на прошлой неделе электрокроссовер Renault K-ZE с пока неизвестной емкостью батареи получит запас хода в 250 км (NEDC) и выйдет на рынок в 2019 в Китае и в 2021 году в Европе.

Следующим серийным электромобилем Renault станет кроссовер C-класса на основе Kadjar с запасом хода более 500 км. Модель выйдет в 2022 году, собирать ее будут во Франции

Новинка будет построена на новой платформе CMF-EV, которую будут использовать все три участника альянса, включая Renault, Nissan и Mitsubishi. Платформа будет доступна производителям до 2022 года, при этом первые модели на ее основе выйдут на рынок уже в 2022 году. Она будет модульной, что подразумевает выпуск моделей различного класса, однако следующее поколение Renault Zoe будет использовать другую платформу.

Project Manager.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

Следующим серийным электромобилем Renault станет кроссовер C-класса на основе Kadjar с запасом хода более 500 км. Модель выйдет в 2022 году, собирать ее будут во Франции

В Renault также отметили, что электромобили альянса на основе платформы CMF-EV будут собираться на заводе в Дуэ (Франция). Напомним, что недавно французский автопроизводитель Renault официально объявил о том, что собирается дополнительно инвестировать более 1 млрд евро в разработку и производство электромобилей в родной для себя стране.

Источник: Autocar

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: