Новости Новости 28.07.2010 в 10:31 comment

The Wall Street Journal: Google разрабатывает конкурента Facebook

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

The Wall Street Journal: Google разрабатывает конкурента FacebookКомпания Google ведет переговоры с несколькими популярными разработчиками социальных игр и планирует выпустить социальный сервис, способный конкурировать с Facebook, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на анонимные источники, близкие к данному бизнесу. По их словам интернет-компания пытается договориться с крупнейшими игроками рынка, уже доказавшими свою состоятельность. Среди них Playdom, Playfish и Zynga Game Network. Кстати Google владеет частью акций последней. На данный момент не ясно, когда компания планирует выпустить новые игровые продукты, но предполагается, что они станут частью большого проекта социальной сети.

Как сообщает The Wall Street Journal, на прошлой неделе исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) никак не прокомментировал слухи касательно разработки компанией онлайн сервиса с социальными играми. На вопрос о возможной схожести будущего сервиса Google с Facebook он ответил, что миру не нужна очередная копия уже существующего проекта.

Для Google выход на рынок социальных сетей и социальных игр может быть крайне полезным. Это возможность значительно расширить рекламную аудиторию и получить часть денег от бизнеса социальных сетей, в котором на данный момент доминируют Facebook, Twitter и другие компании.

Для разработчиков социальных игр выход Google на новый рынок тоже может быть выгоден. В таком случае они станут не столь зависимы от Facebook, которая пока обладает самой большой аудиторией игроков. Например, у игры Farmville от Zynga насчитывается более 60 млн активных пользователей и такие результаты не могут не привлекать крупные компании. В частности, 27 июля Walt Disney приобрела разработчика социальных игр Playdom за $563,2 млн, плюс пообещала выплатить еще $200 млн при достижении поставленных целей. А в ноябре прошлого года Electronic Arts заплатила $400 млн за Playfish.

В Китае и Японии рынок социальных игр формирует миллиарды долларов выручки, а в США в 2009 году была зарегистрирована цифра в $700 млн. Аналитическая компания ThinkEquity LLC полагает, что к 2012 году объем выручки может возрасти в три раза. Вполне естественно, что этой сферой заинтересовались самые крупные игроки рынка, включая Google.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: