Новости Новости 02.06.2015 в 08:10 comment

Украинское приложение Spark за два дня достигло 100 тыс загрузок и вышло в топы App Store

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Украинское приложение Spark за два дня достигло 100 тыс загрузок и вышло в топы App Store

Одесская компания Readdle славится успехом своих приложений в App Store — они регулярно попадали в топы официального магазина компании и били рекорды по загрузкам не только в украинском, но и международном сегменте. С новым почтовым клиентом Spark произошла та же история. Всего за два дня приложение скачали более 100 тыс пользователей, в результате чего оно попало в топы App Store в двух категориях.

Приложение Spark появилось в App Store в пятницу вечером. Это почтовый клиент, который существенно повышает эффективность работы с электронной почтой. Как рассказал директор по маркетингу Readdle Денис Жаданов, уже через день Spark вошел в топ-50 бесплатных приложений App Store в США, и занял 7-е место в категории Productivity.

«Сейчас немного откатились назад, так как основная волна спала», — добавил он.

Украинское приложение Spark за два дня достигло 100 тыс загрузок и вышло в топы App Store

После спада, статистика App Store выдала немного иные пиковые значения, однако в компании утверждают, что по факту они были выше.

За два дня новый почтовый клиент Readdle скачали более 100 тыс пользователей.

«Мы надеялись как минимум на 200-300 тысяч. Обычно, Apple нас фичурит, но в этот раз не получилось, так как мы слишком поздно их предупредили о выходе», — пояснил Денис Жаданов.

Онлайн-курс "React Native Developer" від robot_dreams.
Опануйте кросплатформну розробку на React Native та навчіться створювати повноцінні застосунки для iOS та Android.
Програма курсу і реєстрація

По его мнению, хорошей реакцией на новинку компания обязана уже раскрученному бренду Readdle. Впрочем, компания не стала полагаться только на силу имени и прибегла к традиционному набору мероприятий, чтобы достигнуть таких результатов: освещение в прессе; email-рассылка по базе пользователей Readdle; более 1000 пользователей в бета-тесте; кросс-промо по существующим приложениям Readdle; промо-видео.

Источник: AIN


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: