Новости
В Германии стартовало серийное производство электрокроссовера Mercedes-Benz EQC с запасом хода 450 км и ценником от €71 тыс.

В Германии стартовало серийное производство электрокроссовера Mercedes-Benz EQC с запасом хода 450 км и ценником от €71 тыс.

В Германии стартовало серийное производство электрокроссовера Mercedes-Benz EQC с запасом хода 450 км и ценником от €71 тыс.


Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz объявил о начале серийной сборки электрокроссовера Mercedes-Benz EQC, который был представлен в сентябре прошлого года. Новинку начали собирать на фабрике компании в Бремене, где также производят модели C-Class Saloon/Estate и GLC and GLC / GLC Coupe.

Аккумуляторные батареи для электромобиля будут производиться на другой немецкой фабрике в Каменце рядом с Дрезденом. Помимо немецких заводов, модель EQC также будет производиться в Пекине (Китай), на сборочных линиях Beijing Benz Automotive (BBAC) — собранные в Китае экземпляры будут поставляться на локальный рынок, а затем и на других фабриках по всему миру.

Компания также начала принимать заказы на электрокроссовер, однако ждать свой экземпляр придется достаточно долго. Первыми получат свои EQC VIP-клиенты (в июне текущего года), затем дело дойдет до тех, кто осуществил предзаказ до старта серийной сборки (ориентировочно в ноябре текущего года). В Daimler отметили, что предзаказы уже расписаны до конца 2019 года, так что поставки второй волны будут осуществляться не ранее 2020 года.

Стоимость базовой версии электрокроссовера Mercedes-Benz EQC с дополнительным оснащением составит €71,281, премиальный вариант Mercedes-Benz EQC Edition 1886 обойдется в €84,930, при этом ценник базовой версии без учета 19% налога VAT не превышает отметку €60,000, что позволит немецким покупателям получить «экологический» бонус.

Напомним, что электрокроссовер Mercedes-Benz EQC оснащен парой двигателей мощностью 300 кВт (408 л.с.) с крутящим моментом в 760 Нм, что позволяет разгоняться до 180 км/ч, набирая первые 100 км/ч за 5,1 секунды. Установленная в нижнюю часть корпуса Li-Ion батарея емкостью 80 кВтч весом 650 кг обеспечивает запас хода порядка 445-471 км по циклу NEDC, расходуя 19,7-20,8 кВтч на 100 км пробега. Встроенный преобразователь мощностью 7,4 кВт с жидкостным охлаждением позволяет заряжаться на скоростных зарядных станциях с выходной мощностью до 100 кВт — в этом режиме на заряд с 10 до 80% уйдет порядка 40 минут.

Источник: Daimler AG


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: