Новости
Volkswagen: В 2026 году мы выпустим электрический суперседан Project Trinity, который получит революционные запас хода, время зарядки и цифровые сервисы (включая автопилот L4)

Volkswagen: В 2026 году мы выпустим электрический суперседан Project Trinity, который получит революционные запас хода, время зарядки и цифровые сервисы (включая автопилот L4)

Volkswagen: В 2026 году мы выпустим электрический суперседан Project Trinity, который получит революционные запас хода, время зарядки и цифровые сервисы (включая автопилот L4)


Не каждый может заглянуть даже в завтрашний день, но немецкий автопроизводитель Volkswagen явно не из таких и решил рассказать о своих планах на весьма отдаленный 2026 год. В планах немцев уже через пять лет запустить в серийное производство электрический суперседан, который будет весьма существенно отличаться от существующих моделей. В итоге модель Project Trinity станет флагманом новой стратегии бренда ACCELERATE.

По словам создателей, Project Trinity задаст новые стандарты в вопросах запаса хода, времени зарядки и диджитализации. При этом даже место, где его будут собирать (фабрика в Вольфсбурге) станет витриной инноваций, предлагая роботизированное производство с удаленным управлением процессами. Немцы собираются создать новую платформу, которая будет отличаться простой и элегантной структурой без лишних компонентов, присущих старым автомобилям. Кроме первого скетча о самом электромобиле Volkswagen Project Trinity известно весьма мало, кроме того, что по формату это будет седан с низким спортивным силуэтом.

Помимо революционного запаса хода (конкретные цифры не озвучиваются) и скоростной зарядки («настолько же быстрая, как заправка топливом»), электромобиль Project Trinity получит продвинутую систему автономного движения. В момент запуска на рынок в 2026 году модель получит автопилот уровня Level 2+, но технически будет готова к намного более продвинутому беспилотному режиму Level 4. Помимо набора камер и радаров такие автомобили смогут обмениваться информацией о пробках, авариях и другими опасностями на дороге. В итоге система должна заменить наемного водителя, обеспечив владельцу полноценный отдых по дороге с работы / на работу или же по другому маршруту.

Также VAG собирается поменять подход к предлагаемым покупателям конфигурациям электромобилей. Немцы стремятся к тому, чтобы сделать одну «идеальную комплектацию», которая будет содержать все необходимые hardware-компоненты. При этом покупатель сможет варьировать список доступных ему систем даже после покупки, оплачивая программное включение необходимых компонентов (автопилот, ассистирующие системы и т.д.). Такой формат позволит значительно снизить затраты на производство, а значит повысить эффективность производства и финансовую привлекательность проекта.

Источник: Volkswagen


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: