
На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.
Amazon сообщила, что второй сезон сериала «Властелин колец: Кольца власти» посмотрели 55 миллионов зрителей за 34 дня после премьеры.
Несмотря на внушительную цифру, темпы роста аудитории второго сезона отстают от показателей первого. Ранее Amazon докладывала, что премьерный эпизод первого сезона за сутки посмотрели 25 миллионов зрителей.
Согласно данным Nielsen Streaming Top 10, второй сезон «Кольца власти» дебютировал с показателем в миллиард просмотренных минут. Это меньше, чем 1,3 миллиарда минут первого сезона, несмотря на то, что нынешний показатель учитывает просмотры обоих сезонов, а продолжительность новых эпизодов больше.
Во время презентации Amazon в Лондоне руководитель студии Дженнифер Салке сообщила, что общая аудитория первого сезона «Властелин колец» за два года со дня премьеры превысила 150 миллионов зрителей.
Ранее Amazon заявляла, что первые четыре эпизода второго сезона за 11 дней посмотрели 40 миллионов зрителей. Также Amazon отмечает значительную популярность «Кольца власти» за пределами США, хотя и не предоставляет конкретных цифр в подтверждение этого утверждения.
Источник: Variety
Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: