Кино Новости 01.08.2023 в 16:55 comment views icon

Японская Warner Bros. раскритиковала Twitter-аккаунт «Барби» — за поддержку «Барбингеймера»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

Компания Warner Bros. Japan обнародовала заявление, в котором осудила официальный Twitter-аккаунт «Барби» за серию «неосмотрительных реакций» на сообщения пользователей о «Барбингеймере».

Интернет-феномен «Барбингеймер» стал популярным накануне выхода двух главных премьер года и совершенно противоположных лент – романтической комедии Греты Гервиг «Барби» и исторической драмы Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Хештегом и тематическими мемами во всю продолжали пользоваться в соцсетях и новостях даже после дебюта фильмов – кстати, удачного для обоих («Барби» уже собрала более $770 млн, а «Оппенгеймер» преодолел отметку в $400 млн).

Впрочем, популярность «Барбингеймера» не всем пришлась по душе, в том числе и японской Warner Bros., раскритиковавшей своих американских коллег за реакции на сообщения с упоминанием этого феномена. В заявлении компании, собравшем с тех пор более 35 миллионов просмотров, на которое ссылается Deadline, пишут:

«Мы считаем очень печальным, что официальная учетная запись американской штаб-квартиры фильма «Барби» отреагировала на сообщения фанатов Барбингеймера в социальных сетях… Мы воспринимаем эту ситуацию очень серьезно. Мы просим штаб-квартиру в США принять соответствующие меры. Приносим свои извинения тем, кого оскорбила эта серия неосмотрительных реакций. Warner Bros. Япония».

Одно из сообщений, действительно, вызвало неоднозначную реакцию пользователей. Аккаунт под названием @DiscussingFilm обнародовал созданный фанатами плакат «Барбингеймера», на котором изображена исполнительница роли Барби Марго Робби, сидящая на плечах у звезды «Оппенгеймера» Киллиана Мерфи — на заднем плане в это время виднеется ядерный взрыв.

Американский Twitter-аккаунт «Барби» написал в ныне недоступном комментарии к сообщению: «Это лето запомнится», добавив эмодзи поцелуя и сердец. Некоторые пользователи раскритиковали такую реакцию, опубликовав снимки с разрушительными последствиями атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки 6-9 августа 1945 года.

Онлайн-курс "Корпоративна культура" від Laba.
Як з нуля побудувати стабільну корпоративну культуру, систему внутрішньої комунікації та бренд роботодавця, з якими ви підвищите продуктивність команди, — пояснить HR-директор Work.ua.
Детальніше про курс

В течение следующих дней в сети завирусился другой хештег #NoBarbenheimer, которым пользователи выступали против создания общих мемов с «Барби» и «Оппенгеймером», объединяющих детскую игрушку с оружием массового уничтожения.

«Атомное грибовидное облако является символом массовых убийств. Сотни тысяч человек умерли под двумя бомбардировками в августе 1945 года. Очень плохо, что официальная учетная запись Барби положительно реагирует на это», – говорится в одном из комментариев.

Позже Warner Bros. Film Group прислала Deadline собственное заявление:

«Warner Brothers сожалеет о своей недавней бестактной реакции в социальных сетях. Студия приносит искренние извинения».

Премьера фильма «Барби» в Японии запланирована на 11 августа, судьба «Оппенгеймера» в японском прокате пока не определена.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: