Acer намерена восстановить объем продаж в Европе

Как сообщает Financial Times, компания Acer намерена увеличить объем сбыта своей продукции в Европе. С этой целью она в два раза увеличила рекламный бюджет для наиболее значимых стран этого региона: Германии, Франции и Великобритании. Чтобы достичь поставленную цель, Acer привлекла к сотрудничеству рекламную компанию Mother, которая ранее сотрудничала с некоторыми наиболее известными брендами мира, например, Coca-Cola.

Компания Acer признает, что ее рекламная компания нуждается в обновлении в соответствии с современными тенденциями. Прошлый год стал для Acer не самым удачным. Она откатилась со второго места в мире по объемам продаж компьютерной техники на четвертое место. Первые три места занимают HP, Lenovo и Dell. Одной из причин этого стало значительное падение объемов продаж в европейском регионе. По состоянию на четвертый квартал 2011 годы продажи компьютерной техники Acer сократились на 46% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом, следует отметить, что европейский рынок ранее приносил Acer около одной трети всего дохода. В результате, несколько последних кварталов компания заканчивала с убытками. Из-за этого в бизнес компании Acer в Европе в прошлом году пришлось вносить изменения, что повлекло за собой сокращение 300 сотрудников, а также увеличение складских запасов готовой продукции на сумму $150 млн.

Увеличить объем продаж компьютерной техники компания Acer планирует за счет выпуска нескольких новых моделей планшетов и ультрабуков.