Chitika: доля использования смартфонов HTC упала более чем на 60% за пять месяцев

Давно не секрет, что компания HTC несколько расслабилась в прошлом году, выпустив массу клонов HTC Sensation и упустив инициативу. Результат не заставил себя ждать. Вначале обеспокоились инвесторы, потом компания понизила прогноз выручки на ближайший квартал, а теперь произошло подтверждение серьезных сложностей у HTC.

В частности, рекламная сеть Chitika, проанализировав доступный ей трафик опубликовала следующие результаты: за пять последних месяцев доля использования смартфонов HTC снизилась более чем на 60% с 18,22% до 7,28%. Это серьезная потеря клиентов для тайваньского производителя и хоть речь идет о трафике только в одной сети, но Chitika лишь подтвердила то, что уже было известно, дополнив данные цифрами. Сейчас у компании есть отличная линейка One, а флагман One X оказался одним из лучших Android-смартфонов современности, но HTC придется приложить еще немало усилий, чтобы вернуть потерянные позиции.

Что касается других участников мобильного рынка, то, судя по данным Chitika, доля использования iOS-устройств Apple за тот же период увеличилась на 64% (с 46,84% до 76,88%). Samsung и Huawei тоже продемонстрировали рост, хотя и не столь впечатляющий.