Facebook как и Google планирует сосредоточиться на мобильном секторе

Совсем недавно, уже бывший глава Google, Эрик Шмидт, заявил о том, что главные приоритеты компании в 2011 году расставлены на мобильных технологиях. Планируется создание новой системы мобильных платежей, развитие высокоскоростных мобильных сетей, и увеличение доли доступных Android смартфонов в мире.

Подобные тенденции сейчас прослеживается во многих компаниях. Теперь об аналогичном решении заявили и в Facebook. В компании отметили, что мобильный доступ к Facebook используется гораздо чаще, чем ранее, а мобильные пользователи более активны на Facebook, чем пользователи ПК.

В компании уже приступили к реализации новой программы, и начали с покупки Rel8tion, основанной бывшими сотрудниками Microsoft. Этот стартап занимался созданием рекламной сети, и в первую очередь целился на социальные сети, используя для работы такие сведения о пользователе как возраст, образование, работу, состояние отношений.

Rel8tion вполне может усилить конкуренцию между Facebook и Google AdMob, хотя и вряд ли перерастет в отдельную рекламную сеть, поскольку скорее всего сфера применений Rel8tion будет ограничена приложениями Facebook.