Новости Новости 26.01.2011 в 14:00 comment

Facebook как и Google планирует сосредоточиться на мобильном секторе

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Совсем недавно, уже бывший глава Google, Эрик Шмидт, заявил о том, что главные приоритеты компании в 2011 году расставлены на мобильных технологиях. Планируется создание новой системы мобильных платежей, развитие высокоскоростных мобильных сетей, и увеличение доли доступных Android смартфонов в мире.

Подобные тенденции сейчас прослеживается во многих компаниях. Теперь об аналогичном решении заявили и в Facebook. В компании отметили, что мобильный доступ к Facebook используется гораздо чаще, чем ранее, а мобильные пользователи более активны на Facebook, чем пользователи ПК.

В компании уже приступили к реализации новой программы, и начали с покупки Rel8tion, основанной бывшими сотрудниками Microsoft. Этот стартап занимался созданием рекламной сети, и в первую очередь целился на социальные сети, используя для работы такие сведения о пользователе как возраст, образование, работу, состояние отношений.

Rel8tion вполне может усилить конкуренцию между Facebook и Google AdMob, хотя и вряд ли перерастет в отдельную рекламную сеть, поскольку скорее всего сфера применений Rel8tion будет ограничена приложениями Facebook.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: