Microsoft запустила для украинских пользователей чат техподдержки

Компания Microsoft объявила о запуске онлайн-чата техподдержки для пользователей из Украины. Теперь, в случае возникновения технических вопросов по любым продуктам Microsoft, можно связаться со специалистами компании и в онлайн режиме узнать решения вопросов.

На данный момент, техподдержка предоставляется только на русском языке и работает с 7:00 до 19:00 по киевскому времени, в случае решения общих вопросов, и с 6:00 до 18:00, если нужна консультация по решению технической проблемы.

Microsoft также напоминает, что с самыми распространенными вопросами можно справиться и самостоятельно. Например, если они касаются установки и использования программного и аппаратного обеспечения Microsoft, их можно решить при помощи страницы технической онлайн-поддержки. На ней есть необходимая информация и по обновлению, и по тому, что касается производительности, и по вирусным атакам.

Для тех, кто сталкивается с вопросами установки, обновления аппаратуры или оптимизации системы, существует центр решений Fix It. В нем также можно найти решения по работе Internet Explorer, Windows Media Player или игровой консоли. Все, что необходимо сделать, – это задать область и уточнить вопрос, а Fix It исправит все самостоятельно.