Nielsen: потребители слабо заинтересованы в 3D-телевизорах

Уже прошел почти год с тех пор, как индустрия и крупнейшие кинокомпании принялись активно внедрять 3D-технологии. Множество новых кинолент выпускаются в формате 3D, на рынок постоянно попадают новые модели соответствующих устройств, а крупные производители увеличивают долю техники с поддержкой 3D в своем ассортименте. Тем не менее, судя по последнему исследованию аналитической компании Nielsen, потребители пока холодно относятся к 3D-технологиям.

Nielsen потребители слабо заинтересованы в 3D-телевизорах

Из 27 тыс. опрошенных по всему миру людей менее 10% запланировали покупку 3D-телевизора на следующий год. Еще 15% отметили, что они, может быть, купят такой аппарат, но не еще не знают — когда именно на это решатся. В принципе неплохой результат, если бы остальные пользователи просто воздержались от комментариев, но этого не произошло. 60% опрошенных сказали, что они однозначно не планируют покупать 3D-телевизор. Даже довольно падкие на технологичные новинки американцы слабо прореагировали на новые веяния в сфере потребительской электроники. Лишь 3% жителей США готовы купить 3D-телевизор в следующем году. На данный момент у техники, способной выводить или передавать стереоскопическую картинку, туманные перспективы. Некоторый всплеск потребительского интереса к таким технологиям ожидается, когда начнутся массовые поставки 3D-телевизоров, стереоизображение на которых можно будет наблюдать без специальных очков.