Активное внедрение 3D-технологий, одним из основных идеологов которых стала Sony, в потребительском секторе было воспринято пользователями скептически и тому есть ряд причин. Требуется менять слишком много домашней техники, а это затраты. Для просмотра необходимо использовать специальные очки, которые не всегда есть в комплекте и стоят они немало, хотя постепенно появляются решения, не требующие дополнительных аксессуаров. Тем не менее, судя по данным Sony, новое направление развивается хорошо и постепенно прокладывает дорогу к быту и кошелькам пользователей.
Как сообщает Digitimes, из 25 млн. поставленных Sony в этом году телевизоров 10% обладают поддержкой 3D. Председатель совета директоров и глава тайваньского подразделения Sony Кенджи Сакаи (Kenji Sakai) добавил, что до конца 2012 финансового года доля 3D-телевизоров в общих поставках компании увеличится до 40%.
Прогноз кажется несколько преувеличенным, но, учитывая ту активность, с которой Sony популяризирует новую технологию, у нее есть все шансы на успех. Компания активно внедряет 3D среди футбольных болельщиков, а к 2022 году планирует организовать массовую живую 3D-трансляцию Чемпионата мира по футболу. Она выпускает и переиздает многие киноленты своей киностудии в 3D и выводит на рынок все больше устройств с поддержкой соответствующих функций, среди которых есть не только телевизоры, но и бытовые проигрыватели Blu-ray.
Не стоит забывать и о PlayStation 3, в которой поддержка формирования стереоскопической картинки была реализована через программное обновление, и многие будущие игровые хиты будут содержать соответствующую оптимизацию. В итоге компания вполне может серьезно повлиять на отношение пользователей к новой технологии, что заставит их обновить свою технику.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: