Персонализация телефонов может стимулировать использование мобильных сервисов

Более 80% пользователей мобильных телефонов отметили, что использовали бы дополнительные услуги от операторов в большем объеме, если бы имели возможность персонализировать свой телефон. Такие данные были получены по результатам исследования, проведенного компанией Coleman Parkes по заказу поставщика решений для управления мобильными устройствами Mformation Technologies.

В ходе исследования были опрошены более 4 тыс. пользователей в США и Великобритании. Из них 67% согласны платить больше за возможность персонализировать свое мобильное устройство, а 68% покупателей нового мобильного телефона испытывают чувство разочарования, когда узнают, что не смогут использовать на нем привычные приложения со старого аппарата.

Также была выявлена тройка наиболее популярных сервисов. Ими стали Интернет (51%), пересылка изображений (46%) и мобильная почта (43%). Тем не менее, остается масса людей которые никогда не пользовались этими приложениями. Для мобильной почты таких оказалось 57%, для пересылки фото (54%) и для Интернета 49%. Впрочем, более половины опрошенных заявили, что стали бы пользоваться такими сервисами, если бы они были реализованы в более простой и доступной форме.

Опыт персонализации своего телефона при помощи особых мелодий или аксессуаров уже имеют 94% пользователей, в то время как 89% хотели бы иметь такую же свободу настроек и для приложений и сервисов, а 81% заявил о своей готовности перейти к тому оператору, который сможет предложить им подобные возможности.