Приложения для iPad продаются хуже, чем для iPhone

За первые 2 месяца после появления в продаже было реализовано около 2 млн iPad. В это же время каждый день выпускалось в среднем около 140 новых приложений для этого устройства. Таким образом за 2 месяца в App Store было доступно около 8 500 программ. В свое время при выпуске  iPhone и iPod понадобилось в 2,5 раза больше времени, чтобы так же наполнить App Store. Средняя скорость появления новых приложений тогда составляла 56 программ в день. Несмотря на быстрый темп развития, не стоит конечно ожидать, что количество приложений для iPad скоро обойдет по количеству доступные приложения для iPhone/iPod. Высокий темп разработки новых программ для планшета Apple связан с тем фактом, что App Store является уже устоявшимся и проверенным сервисом, и многие разработчики имеют опыт создания и распространения ПО для устройств этой компании.

Интересно, что, несмотря на более быстрое появление новых приложений для iPad, распространяются они ощутимо хуже, чем их предшественники для iPhone/iPod. За первые 90 дней существования AppStore из него было совершено 100 млн скачиваний различных программ. А за первые 2 месяца доступности приложений для iPad было продано всего 35 млн программ. Согласно исследованию Nielsen, владельцы iPhone/iPod в среднем имеют 37 установленных приложений, в то время как пользователи iPad добавили на устройство всего 17 новых программ. Причиной этому может быть то, что средняя стоимость приложений для iPhone/iPad на $0,8 меньше, чем для iPad, и составляет $3,87 против $4,67.