В рамках сервиса Ford SYNC появилась функция связи с живым оператором

Компания Ford активно развивает свой сервис SYNC, делая его одной из важнейших в продвижении своих автомобилей функций. Так, она добавила поддержку Android и BlackBerry, постепенно локализует сервис под разные регионы и реализует другие проекты. Например, новую инициативу — Operator Assist. С весны этого года она тестировалась в бета-режиме, а теперь автоконцерн запустил данную опцию официально.

В рамках сервиса Ford SYNC появилась функция связи с живым оператором

Operator Assist позволяет связаться с живым оператором и получить нужные в текущий момент инструкции. Зачастую для водителя это проще и легче, чем искать требуемую информацию традиционными методами, обеспечиваемыми Ford SYNC. Стоит отметить, что сервис предоставляет данные о транспортном трафике, погоде, новостях, спортивных мероприятиях, гороскопе, биржевые сводки, пошаговые инструкции для проезда в определенное место, сведения об адресе определенной компании, магазина и других учреждений. В 70% случаев запрос пользователей Ford SYNC относился к последнему пункту и Operator Assist фактически является альтернативным методом работы с этой информацией. То есть, водитель может узнать у оператора адрес определенной компании и получить детальные инструкции о том, как туда проехать.

В рамках сервиса Ford SYNC появилась функция связи с живым оператором

Покупатели новых автомобилей Ford, оснащенных функцией SYNC, получают трехлетнюю подписку на сервис, в рамках которой у них есть 60 сессий с живым оператором. У текущих пользователей Ford SYNC количество живых сессий зависит от оставшегося времени подписки: менее года — 20 сессий, от одного до двух лет — 40 сессий, боле двух лет — 60 сессий. Стоимость годовой подписки составляет $60 и в ее рамках Ford предоставляет 20 сессий связи с живым оператором. На данный момент сервис Operator Assist действует в США, но, учитывая активное развитие сервиса, компании можно рассчитывать на его появление и в других странах мира.