Volkswagen представила концепт электрического микроавтобуса Budd-e

Volkswagen Budd-e (1)

Как и предполагалось ранее, на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания Volkswagen представила концепт электрического микроавтобуса Budd-e, который автопроизводитель позиционирует как «Microbus 21-го века» (оригинальный Microbus выпускался в 60-х годах).

Volkswagen Budd-e (2)

В основу прототипа легла новая модульная архитектура MEB, разработанная специально для электрокаров и подзаряжаемых гибридов. Габаритная длина Budd-e составила 4597 миллиметров, ширина – 1940 миллиметров, а высота – 1835 миллиметров. Размер колесной базы равен 3151 миллиметру. Таким образом, серийная модель могла бы заполнить нишу между Touran и Multivan.

Volkswagen Budd-e (3)

Концепт получил светодиодные фары головного света, 21-дюймовые алюминиевые колесные диски, а также солнечные батареи на крыше. Управление функциями автомобиля осуществляется благодаря трем большим сенсорным дисплеям, а также при помощи жестов. Кроме того, прототип оснастили усовершенствованной системой распознавания голосовых команд, которая активизируется фразой «Hello Budd-e». Например, компьютер можно попросить сделать «чуть-чуть потеплее». При этом система способна различать голоса разных пассажиров, поэтому температура повысится в той части салона, откуда поступила команда.

Volkswagen Budd-e оснащен комплектом аккумуляторов емкостью 101 киловатт-час и двумя электромоторами на передней и задней оси мощностью 135 и 170 лошадиных сил соответственно. Разгон с нуля до 96 километров в час занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость равна 180 километрам в час. Запас хода равен 533 километрам. На зарядку батарей до 80 процентов уходит около 30 минут.

Источник: Motor


  • Monomaxxxp

    Не знаю, единственное, что мне в нём нравится, так это запас хода. А внешний вид напомнил Fiat Multipla.

    • serglukyan

      Я вас засмучу, але того єдиного, що вам сподобалося, в цій машині немає. Це все — фантазії маркетологів на електромобільну тему.

      • Monomaxxxp

        Я вас расстрою, но это всего лишь концепт. И на момент его выхода (а произойдёт это не скоро), всё может очень круто поменятся. Кстати, стакан наполовину пуст или наполовину полон? Потому как пессимизмом от вас веет как от кладбища.

        • Fletch

          serglukyan более чем оптимистичен в теме электрокаров, поэтому это не пессимизм, а знание по теме.

          • Monomaxxxp

            Оптимизм прямо так и прёт.

          • serglukyan

            Мій оптимізм — це гарно інформований оптимізм. Проектувати машину «без начинки» з розрахунку на те, що колись щось «круто поміняється» — це нонсенс за визначенням. Порожня витрата зусиль і грошей. Але Фольксваген принаймні робить чесно — він прямо заявляє, що ця машина ніколи не буде випущена.

  • Anton

    Запас хода — уже ок. Быстрая зарядка — тоже ок. На сколько хватит аккумулятора? =)

    • так-то

      тыщ на 150-200 км пробега, наверное. с падением емкости до 70%

    • serglukyan

      Нема там ніякого запасу ходу. Це фантазії Фольксвагена.

  • Ласт Шедоу

    зачет! дело идет

    • serglukyan

      На жаль, ні.

  • Serg

    Скока денюх?

    • serglukyan

      Ніскільки. Ця машина взагалі не призначена для виробництва.

      • Serg

        🙂

  • так-то

    чутка упростить дизайн и с той же батарейкой в серию!!

  • serglukyan

    На Autoblog написали про цей концепт. І додали кілька суттєвих деталей, які дають розуміння, що це за машина. По-перше, ніякого «запасу ходу» там нема — це прогноз Фольксвагена щодо прогресу батарейних технологій. Те ж стосується і часу заряджання — у Фолькса таких технологій немає. Що пояснив речник Фольксвагена в США. По-друге, це «чистий» концепт, який ніхто не планує виробляти. Взагалі. Але на відміну від Фарадей (сто кольок їм у печінку :)), Фольксваген може собі дозволити такі фантазії. Інша справа, наскільки вони доречні після скандалу з підробкою тестів дизельних моторів. While the company claims that the Budd-e represents a vehicle that has 373 miles of range and can charge to 80 percent of battery capacity in about 15 minutes, this doesn’t represent any technology currently available to VW. These numbers are projections about where VW thinks battery technology will be by the end of the decade.
    Does VW have a supplier that is promising equipment to deliver these range and recharging features? Harrison admitted that VW is «still looking at various companies» that might be engaged to develop these products in the future. So Budd-e is most emphatically not a 373-mile-range EV prototype. It’s what a future EV with that kind of range might look like, if the right battery pack and charging technology come along.

    http://www.autoblog.com/2016/01/05/vw-budd-e-concept-ces-official/#slide-3757741

    • Ta_ras

      Ну от бачите, порівняно з VW Фарадей ще досить крутий концепт показала 🙂

  • Підпільний Кіндрат

    Выглядит круто.

    • serglukyan

      Чекаємо сьогоднішньої презентації Шеві Болт. А не цих розводок для лохів у виконанні Фольксваген. Який роками грав у ту ж гру — показати концептик, випустити електрогольф для еко-фанатиків із Каліфорнії, але насправді робити все, щоб затримати серійне виробництво електромобілів. І замість цього просувати виробництво дизелів, розказуючи, що вони «більш екологічні», ніж електромобілі. Чим ці розповіді закінчилися — відомо. Зараз Фольксвагену зарядять позов за шахрайство з тестами — на 18 мільярдів доларів тільки в США, і подивимося, як він стане викручуватися.

      • Роман Мельниченко

        Была инфа, что VW могут оштрафовать уже на 90 млрд, а не на 18. И, да, за столь любимые дизели VW Group — вот сарказм.
        Шеви Болт — ждем.
        ПС: катался на электро-Спарк в 15-градусный мороз — скоро расскажу

      • Шеві Болт — тіснувата, сказав тато.

    • Serg

      Окстись, богохульник! :-0

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      А потом окажется, что Serglukyan и Serg — это один и тот же человек. 0_о
      А потом окажется, что все мы — один и тот же человек. о_0
      А потом окажется, что нас вообще не существует. О_О

  • Теоретический запас хода 533 км, надеюсь будут реальными…

    • serglukyan

      Не буде.

      • Fletch

        Почему?

  • lim

    Почему у SERGLUKYANa страшно бомбит по поводу этой машины?

    • SHuawei

      Это еще не страшно 🙂

      Страшно было здесь:

      http://itc.ua/news/faraday-future-pokazala-kontsept-svoego-sportivnogo-elektromobilya-ffzero1/

      • Підпільний Кіндрат

        Я теперь быстро скролю мимо той новости.

    • Змей Горыныч

      директор автозаза, рынок потерял))

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Потому что это не машина, а красиво нарисованная картинка (да, реально существующая. Но все равно картинка). ^_^

  • Влад

    а потом окажется что он дымит хуже трактора юмз

  • Fletch

    Мне нравится!
    Цена вопроса?

    • Leonid Marchenko

      Параметры крутые, но выглядит оно как коричневая однородная субстанция

  • Evi1ove

    Мало того, что надуманные характеристики(хотя для концепта может и годится), так ещё и дизайн уродлив.

    • Serg

      У ВАГов только Пассат СС может претендовать на какой-то дизайн. Все остальное — уныло и скучно. Как экстерьер, так и интерьер.

      • Evi1ove

        100%

  • Naz

    «Запас хода равен 533 километрам. На зарядку батарей до 80 процентов уходит около 30 минут.» — это уже что-то

  • Йглм

    Фольксвагену нынче можно доверять, но проверять

  • NOWWOW

    Да сделайте уже нормальный дизайн на электро! )

    https://www.youtube.com/watch?v=DDLVWax70xM

  • garret

    Дивишся на всі ці електромобілі (крім тесла) і таке відчуття, що хтось цим дизайнерам доплачує за самий жахливий дизайн авто.

    • NOWWOW

      так и есть как не странно . 1-1.5 % дохода нефтяных компаний идет на борьбу с электро движением .

  • Валентин Захарчук

    Хочу Т5 фургон, можна без дисплея на всю панель але з запасом ходу на 800км. Вантажопідємність 950 кг. Я за таким вже став би в чергу)

  • Konstantin Zhuzhikovsky

    Все так о дизайне печуться …. Маркетологи все упростят и в ерию выйдет вам привычное унылое Г, даже не сомневайтесь.