Статьи

E3 2016: пресс-конференция EA

E3 2016: пресс-конференция EA

С одной стороны, традиционные пресс-конференции Electronic Arts на E3 безумно предсказуемые, из-за анонсов ежегодных обновлений к многочисленным спортивным симуляторам компании, с другой — в целом у EA достаточно сильная линейка, плюс всегда найдется место для сюрприза.

EA решила зайти сразу с козырей, представив сиквел Titanfall. И хотя это тоже номерная игра, все-таки IP можно еще считать новым. Оригинальный Titanfall продался за два года тиражом более 10 млн. экземпляров, так что продолжение уже может рассчитывать на существенную армию фанатов.

Главная новость про Titanfall 2 – полноценная однопользовательская кампания, то, о чем игроки и пресса просили, кажется, больше всего. Сюжет расскажет о простом пехотинце, который волей случая занял место погибшего пилота титана и должен выжить во враждебном, охваченном войной мире Фронтира. Новоиспеченному пилоту и умудренному опытом титану предстоит ряд миссий за линией фронта, в которых огромный робот выступает не просто как умное оружие, но и как полноценный напарник человека. Звучит интересно.

В мультиплеере нам обещают шесть типов титанов, отличающихся не только оружием, но и стилем ведения боя. Новые способности пилотов, еще большую свободу перемещения благодаря новым гаджетам, тем же веревкам с крюками. Плюс улучшенную систему развития пилотов, древо способностей, расширенные возможности кастомизации. Выходит Titanfall 2 уже 28 октября 2016 г. на Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

А вот об ожидаемом многими игроками Mass Effect: Andromeda не рассказали практически ничего, ограничившись не очень внятным роликом и обещаниями. Остается только разбирать трейлер на кадры и гадать на кофейной гуще. Из того, что сразу бросается в глаза: новый корабль, Tempest, похоже, крупней Normandy; Mako вернулся почти без изменений; странные структуры в конце ролика очень напоминают закрытую Цитадель. Несмотря на то что, по словам разработчиков, нас ждет целая новая Галактика для исследований, похоже, Mass Effect: Andromeda будет близка по структуре к Dragon Age: Inquisition. Изначально запланированная на IV квартал 2016 года, игра уже перенесена на I квартал 2017 г., и если честно, эта дата тоже не выглядит финальной.

Мы отдаем себе отчет в том, что у нас в стране не так много фанатов американского футбола, но пропустить саму продаваемую игру EA мы просто не имели права. Madden NFL 2017 – 27-я игра серии, существующей уже 28 лет. Общие продажи продуктов серии перевалили за 100 млн. копий. Уже несколько лет подряд Madden NFL с очередным порядковым номером возглавляет список бестселлеров по итогам года. Так что посмотрите внимательно, может быть, вам стоит поменять любимый футбол на NFL.

2016 год – важный для футбола год (надеюсь вы, как и редакция ITC.ua, следите за игрой нашей сборной на Чемпионате Европы). И именно юбилейную, двадцать пятую в серии FIFA 17, EA выбрала, чтобы объявить о самых больших изменениях в футбольном симуляторе за всю его историю. В FIFA 17 появляется, как бы странно это ни звучало, сюжетная кампания! Вам, в роли новобранца Премьер-лиги Алекса Хантера, придется не только играть в футбол, но и принимать важные для своей карьеры решения, которые будут влиять на дальнейший сюжет. Обещают традиционное для EA кольцо выбора, как в Mass Effect и Dragon Age. Знаем, звучит странно, но, в конце концов, были же у нас неплохие примеры гоночных симуляторов и аркад с сюжетом. См. TOCA Race Driver и Need for Speed: The Run.

В FIFA 17 также обещают обновленную физику и AI игроков, новые свободные удары и угловые, переработанные пенальти и вбрасывания. Новый AI будет постоянно сканировать окружающее пространство для лучшего планирования паса или прохода. Кроме того, обещают новые типы пробежек, финтов, командных приемов, физических атак, защиты мяча и пр. Игра выходит уже 29 сентября 2016 г. на Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

И, наконец-то, действительно новый проект от EA, точнее, от шведской студии Zoink – адвентюра Fe. На самом деле это не просто анонс одной игры, но презентация нового подхода EA в работе с инди-студиями, инициативы EA Originals. Пример сотрудничества с Coldwood Interactive и выпуска Unravel (кстати, у игры будет сиквел) пришелся по душе боссам EA, и они решили целенаправленно искать интересные проекты сторонних студий. И необычно выглядящая Fe, в которой вы будут управлять странным шипастым то ли лисенком, то ли птицей – первая ласточка новой инициативы. Fe – игра про исследования, отношения с живым миром и природой. Впрочем, в данном случае лучше один раз увидеть.

С момента приобретения в мае 2013 года эксклюзивных прав на разработку игр под брендом Star Wars (кстати, срок действия соглашения до сих пор неизвестен), EA бросила на этот фронт все свои студии. Игры во вселенной Star Wars разрабатывают DICE, Motive Studios, Respawn Entertainment, Capital Games, Bioware, Visceral Games. К сожалению, кроме череды мобильных ферм и отличного Star Wars Battlefront, других больших проектов пока не видно. Но работа кипит, в чем нас и пыталась убедить EA на E3 2016, обещая воплотить в игровом виде самые смелые фантазии геймеров. Звучит слишком уж громко.

Пока же известно, что над новым Star Wars-проектом работает Respawn Entertainment, авторы Titanfall, и Visceral Games, создатели серии Dead Space. И у нас нет никакой информации ни о дате выхода, ни о жанровой принадлежности этих игр. Браво, EA! С уверенностью можно сказать только об используемом движке – Frostbite. Предположительно проект Respawn – action/adventure от третьего лица.

Так что пока можем порадовать хорошей новостью только владельцев Season Pass к Star Wars Battlefront. Новый DLC к игре позволит вам посетить Облачный город Беспин, поиграть за Лэндо Калриссиана, испытать новое оружие и новые карты. Выходит DLC уже 21 июня 2016 г.

Ну и в финале презентации – Battlefield 1. И хотя новая игра в серии Battlefield в сеттинге Первой мировой была анонсирована еще 6 мая, на E3 2016 появились новые подробности.

Во-первых, нам обещана динамическая погода, которая сделает бои на тех же самых картах совсем иными в зависимости от дождя, тумана, других эффектов. Во-вторых, планируются серии связанных друг с другом боев, с постепенным захватом территории. Что-то подобное мы уже видели в Red Orchestra: Ostfront 41-45 и Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. В-третьих, огромные, контролируемые игроками машины, Behemoths: бронепоезд, дирижабль, линкор. Один из них, громадный цеппелин, был показан в живом геймплее прямо на сцене. Вообще, выглядит Battlefield 1, пожалуй, как самая динамичная и кинематографичная игра серии. Яркая, быстрая, взрывоопасная. Никаких признаков затяжной окопной войны, никакого реализма. Это вам не скучный Verdun, в котором умираешь от одной пули.

Открытый бета-тест Battlefield 1 стартует уже этим летом, записаться для участия можно здесь. А релиз игры намечен на 21 октября 2016 года на ПК (Origin), Xbox One и PlayStation 4.

Уже после презентации стало известно, что в сетевой игре Battlefield 1 не будет ни русских, ни французских войск. Очень странное решение, учитывая, что именно Франция, Германия и Россия являлись основными участниками боевых действий в Первую мировую и понесли наибольшие потери. Официально подтверждены такие нации: Британская Империя, Германия, Австро-Венгрия, Италия, Оттоманская Империя и США. Игроки, в первую очередь, конечно россияне и французы активно обсуждают это известие. С чем связано подобное решение EA и появятся ли Россия и Франция в DLC к игре, пока не ясно.

Что ж, у EA действительно оказалась пара козырей в рукаве, но к сожалению, слишком много проектов на этой пресс-конференции присутствовали только в виде туманных обещаний разработчиков и издателей. Впрочем, Titanfall 2, Battlefield 1 и FIFA 17 в этом году – это уже неплохо.

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: