Репортажи Авто 07.04.2019 в 15:04 comment

Новый Mercedes GLE: 245-367 л.с., «пневма» и 48 вольт, 7-местный салон – от 1,69 млн. грн.

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg

Роман Мельниченко

Автор статей, тест-драйвов и обзоров

На днях состоялась первая украинская презентация нового Mercedes-Benz GLE: один из лидеров продаж своего сегмента, один из бестселлеров Mercedes-Benz. А тепер – еще и один из самых передовых автомобилей: новый дизайн и салон, «хитрая» пневматическая подвеска, турбо-мотор со стартер-генератором, 7-местная версия…

Новый Mercedes-Benz GLE: больше снаружи, просторнее внутри

Для модели Mercedes-Benz GLE слово «первый» стало уже привычным. Первый Mercedes-Benz ML W163 (кстати, рамный) стал одним из основателей класса «полноразмерный премиальный SUV». Следующее поколение Mercedes-Benz ML W164 принесло пневматическую подвеску AIRMATIC и несущий кузов. Автомобиль с кодом W166 дал 9-ступенчатый «автомат», систему подавления кренов Active Curve, светодиодные фары. А еще – новое имя: он начинал свою карьеру как ML, а завершал уже как GLE. Эта историческая связь прослеживалась на экспозиции всех моделей ML/GLE, что были представлены на презентации.

Новинка Mercedes-Benz GLE явно из этого семейства и, одновременно, явно другая. Автомобиль стал чуть больше: длина – 4,92 м, ширина – 1,95 м, высота – 1,77-1,79 м (в зависимости от версии). Колесная база увеличилась сразу на 80 мм и теперь достигает 2995 мм: почти 3-метровая база обеспечивает более просторный салон, что особенно оценят задние пассажиры.

История подобных крупных семейных SUV-автомобилей начинается с семейства под именем ML и продолжается именем GLE (впервые использовано в ходе фейслифта и переименования прошлой модели W166). Новый MercedesBenz GLE наследует известных предшественников, однако получает увеличенные габариты и собственный дизайн, который в будущем должен стать характерным для всех автомобилей Mercedes.

Также полностью изменился и салон. Внимание привлекает передняя панель и два огромных дисплея под общим стеклом: 12,3 дюйма каждый, четыре варианта отображения информации, новая мультимедийная система MBUX для управления вспомогательными функциями. И – да, эти дисплеи являются базовой комплектацией. Хотя интересных деталей намного больше: запоминаются четыре вентиляционных дефлектора, ручки-крылья на центральной консоли, хромированные кнопки и переключатели.

Сзади просторно, что неудивительно при таких габаритах и колесной базе, недаром ее увеличивали. Дефлекторы вентиляции и подогрев сидений сзади ожидаемы, а вот обещанный электропривод настойки сидений (пусть даже и опция) – это плюс. В качестве дополнительного оснащения для Mercedes-Benz GLE доступна еще пара сидений в третьем ряду: автомобиль может быть 7-местным. Багажник тоже стал больше: от 825 л (при стандартном 5-местном салоне) – до 2055 л (при 2-местном салоне со сложенными задними сиденьями).

Курс Розмовної англійської від Englishdom.
Після цього курсу ви зможете спілкуватись з іноземцями і цікаво розкажете про себе.
Приєднатися

Настроение и дизайн в салоне задают пара дисплеев под общим стеклом, а также характерные запоминающиеся детали. Есть варианты с 2-цветной обивкой сидений, сзади стало просторнее, опционально предлагается третий ряд сидений.

Представленный автомобиль Mercedes-Benz GLE несет лишь два вопроса, который остались без ответа. Во-первых, почему у него код кузова – V167, а не W167: в разных источниках встречаются разные данные, на презентации официальными представителями использовался код V167. Во-вторых, как его правильно называть – «кроссовер» или «внедорожник»: вроде как просто несущий кузов и обычный постоянный полный привод, но опционально доступен один из самых впечатляющих арсеналов для бездорожья. А именно…

Мощные моторы, «умный» полный привод, адаптивная «пневма»

Ожидаемо, что новое поколение автомобиля получает и полностью новую технику. Так, пока для Украины заявлено четыре версии автомобиля, в зависимости от мотора меняется и цена. Базовый Mercedes-Benz GLE 300d – это 4-цилиндровый турбодизель мощностью 245 л.с. и минимальная цена от 1,69 млн. грн или около $63 тыс. Следующий шаг – две версии, созданные на основе 6-цилиндрового 3-литрового турбодизеля: GLE 350d предлагает 272 л.с. и стоит от 1,79 млн. грн. или $66 тыс., GLE 400d выдает 330 л.с. и оценен 1,95 млн. грн или $72 тыс. Бензиновая версия одна – Mercedes-Benz GLE 450: 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощность 367 л.с., ценник от 1,86 млн. грн. или $69 тыс. К слову, даже с такими ценами на автомобиль уже принято 200 пред-заказов, а всего до конца года планируют продать около тысячи новых GLE.

Конечно, все цены только «от», поскольку это Mercedes-Benz, а значит – широчайший простор в выборе опций и дополнительных пакетов. К примеру, одним из самых интересных вариантов является AMG-пакет: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, свои колесные диски, увеличенные тормоза с перфорацией, расширители колесных арок, пр. Отмечу, что в мире уже заявлена и полноценная AMG-версия – Mercedes-AMG GLE 53: 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 435 л.с., усиленные тормоза, оригинальная решетка радиатора, свой задний бампер и выхлоп, оригинальный салон, своя 9-ст. АКПП и настройки подвески.

Изначально MercedesBenz GLE приезжает в Украину с четырьмя моторами: три турбодизеля и один турбобензин, 245-367 л.с. Заряженный MercedesAMG GLE 53, похоже, первый кандидат на расширение гаммы бензиновых версий GLE.

Курс Розмовної англійської від Englishdom.
Після цього курсу ви зможете спілкуватись з іноземцями і цікаво розкажете про себе.
Приєднатися

Все вышеперечисленные двигатели работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, а также с фирменным постоянным полным приводом 4MATIC. Причем если для базовых версий положен традиционный полный привод с половинчатым распределением крутящего момента между передними/задними колесами, то для старших версий – «умный» полный привод, который умеет гибко перераспределять крутящий момент между осями: это помогает и на бездорожье, и при езде по обычным дорогам.

Нашлось место инновациям в подвеске. Помимо традиционной пневматической подвески AIRMATIC, также для новинки предложена система E-ACTIVE BODY CONTROL. Это активная подвеска на основе независимых модулей для каждого из колес, которые раздельно регулируют жесткость и силу демпфирования – снова-таки, пригодится и на бездорожье, и при езде по обычным дорогам. На этом фоне полностью светодиодные фары (в базе) выглядят уже вполне ожидаемо. Плюс опционально предложены адаптивные фары MULTIBEAM LED: 84 отдельно-управляемых светодиода и дальность освещение до 650 метров.

Кузов – несущий, трансмиссия – 9-ст. «автомат» и постоянный полный привод. Для старших версий GLE предлагается «умный» полный привод: благодаря электронно-управляемой многодисковой муфте, он умеет гибко распределять крутящий момент между осями. В подвеске для каждого из колес могут быть установлены независимые модули регулировки, которые работают с напряжением 48 вольт.

Ждем тест-драйв и обзор? Ждем других новинок Mercedes-Benz?

Данная презентация Mercedes-Benz GLE проходила в статическом режиме, как Mazda6 или Audi Q8 – я смог получить лишь общую информацию об автомобиле, цены и план продаж в Украине. В прошлом подобные презентации превращались в полноценные обзоры, где уже детально разбирались все детали по автомобилю – посмотрим, как будет в этом раз. Хотя возможно, что вскоре расскажу не обязательно о GLE, но о других новинках Mercedes-Benz в Украине, ведь для нас в ближайший год обещают целую россыпь новинок: А-класс седан, В-класс, GLA, GLB, GLS. До скорой встречи, Mercedes-Benz!

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: