Блоги Блоги 31.05.2018 в 16:08 comment

Американцы проехали 975 км на одном заряде батареи Tesla Model 3 в режиме «сверхкилометража». Установив рекорд, электромобиль сломался

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Американские поклонники «сверхкилометража» (hypermiling) поставили очередной рекорд, проехав на электромобиле Tesla Model 3 практически 1000 км от одного заряда батарей. Напомним, что в данном режиме энтузиасты стараются проехать максимально возможное расстояние, используя оптимальную постоянную скорость и другие ухищрения, помогающие продлить запас хода.

Американцы проехали 975 км на одном заряде батареи Tesla Model 3 в режиме «сверхкилометража». Установив рекорд, электромобиль сломался

Финальный результат, который показал экипаж из двух жителей штата Колорадо, составил 606,2 мили (975,58 км). Это больше, чем их же рекорд в 560 миль (901 км) на Tesla Model S P100D, однако меньше, чем прошлогодний результат итальянской команды, которая смогла проехать на таком же электромобиле 1078 км (670 миль).

Отметим, что рекордный заезд занял у американцев 32 часа. Зарядив свою Tesla Model 3 на станции рядом с международным аэропортом Денвера, они отправились на кольцевой маршрут длиной в 1 милю, на котором передвигались со скоростью порядка 20-30 миль/час. Электромобиль останавливался только для того, чтобы участники заезда могли подкрепиться и посетить туалет.

Онлайн-курс "QA Automation" від robot_dreams.
Це 70% практики, 30% теорії та проєкт у портфоліо.Навчіться запускати перевірку сотень опцій одночасно, натиснувши лише одну кнопку.
Детальніше про курс

Чтобы экономить заряд батареи, в электромобиле выключили кондиционер, однако даже предварительно затонированные стекла не смогли существенно снизить температуру внутри — в определенный момент в салоне была зафиксирована температура 42 градуса тепла.

Отметим, что подобное «издевательство» не прошло даром — после завершения рекордного заезда, Tesla Model 3 отказалась заряжаться. Электромобиль доставили в сервисный центр производителя, где сейчас пытаются установить причину поломки.

Онлайн-курс "QA Automation" від robot_dreams.
Це 70% практики, 30% теорії та проєкт у портфоліо.Навчіться запускати перевірку сотень опцій одночасно, натиснувши лише одну кнопку.
Детальніше про курс

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: