Apple известна тем, что с особым бюджетом энтузиазмом и фантазией подходит к созданию рекламных роликов своей продукции. В прошлом году Apple привлекла знаменитого американского рестлера и киноактера Дуэйна «Скалу» Джонсона для рекламы iPhone и Siri. На этой неделе купертиновцы выпустили еще одну рекламную «короткометражку» под названием «Добро пожаловать домой». Она посвящена недавно выпущенной умной колонке Apple HomePod.
Сама реклама отличается среди других подобных. Во-первых, ее срежиссировал Спайк Джонс, получивший «Оскар» за лучший оригинальный сценарий к фильму «Она». Послужной список постановщика также включает ряд знаменитых музыкальных видео, включая Weapon of Choice от Fatboy Slim и Sabotage от Beastie Boys. А во-вторых, главную роль в этом ролике исполнила британская певица и танцовщица FKA Twigs.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=305ryPvU6A8
Что касается самого видео, в центе сюжета – молодая девушка, возвращающаяся домой после тяжелого дня (в ролике она выглядит очень уставшей). По приходу домой она обращается к колонке через голосового помощника Siri с просьбой включить какую-нибудь музыку, которая ей нравится. Siri говорит «Хорошо» и включает песню Андерсона Пака «Til It’s Over», под которую девушка начинает ритмично танцевать и «раздвигать стены» своей квартиры.
Ролик был опубликован на канале Apple в YouTube вчера, 5 марта. На момент написания этих строк его уже просмотрели более 1 млн раз.
Источник: Apple
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: