25 сентября официальный аккаунт PlayStation UK опубликовал в Twitter схематическое изображение кролика с подписью «Играть на легком уровне сложности — это нормально».
| ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ |
| IT'S OK |
| TO PLAY |
| ON EASY |
| _______|
(__/) ||
(•ㅅ•) ||
/ づ— PlayStation UK (@PlayStationUK) September 25, 2018
Всего за сутки запись набрала свыше 25 тысяч ретвитов (на момент написания новости их количество превысило 47 тысяч), набрала огромное множество лайков и породила бурные дискуссии.
Некоторые пользователи согласились с позицией Sony, некоторые — выступили категорически против нее.
As someone who routinely runs through games on nightmare mode w/ additional self-imposed challenges I heartily endorse this sentiment : it’s okay to play on easy.
The only ones who harp on difficulty settings are elitist jerks with no other skills in life to boast about.
— Aradara 🤖💜📝 (@decepticontrary) September 25, 2018
«Как один из тех, кто постоянно проходит игры на кошмарном уровне сложности с дополнительными челленджами (которые сам себе устанавливаю), я искренне согласен с этим заявлением: нормально играть на легком уровне сложности. Те, кто постоянно трындит про сложность — это просто снобы, которые других навыков в жизни так и не приобрели», — утверждает один из пользователей.
It's OK
To play
On any difficulty
The person wishes✌️
— Lee David Peck (@LPeck1985) September 25, 2018
«Это нормально — играть на любом уровне сложности, на котором хочется», — пишет другой пользователь.
Некоторые участники обсуждения предложили уточнение: по их мнению, можно ставить легкий уровень сложности, если хочется пробежать игру, но недопустимо «пробегать» игру, если геймер намерен впоследствии написать на нее рецензию.
Еще один аргумент в защиту низкой сложности — во многих случаях второстепенные активности в играх занимают чересчур много времени, но пройти сюжет очень хочется.
Всегда на изи играю, тк на игры всегда ограниченное количество времени есть, а сюжет игры хочется весь посмотреть. А если на харде херачить, то игру можно и месяцами проходить: один день — 1 уровень, потом дела на пару дней или неделю и игра растяяяягивается
— Dmitriy Kuznetsov (@dkuznetsov90) September 26, 2018
Один из популярных аргументов против низкой сложности — на ней игроку нет смысла пользоваться всеми заложенными в игру механиками и возможностями. Из-за этого пропускается часть игрового процесса.
нет челленджа, нет нужды применять половину арсенала, искать половину предметов, проходить половину квестов (если об рпг речь, например). Вы же понимаете, что челлендж — это вообще-то часть игрового процесса? И именно сопротивление должно вас мотивировать?
— Viktor Zu (@tvoy_dead) September 26, 2018
В то же время, многие участники согласились, что геймдизайн должен работать на любом уровне сложности.
Уже неоднократно говорили, что если у игры хороший геймдизайн, то разные уровни сложности не могут её испортить. Если разработчики ввели изи или хард, то геймплей не должен вдруг как-то испортиться, раз они эти уровни сложности предусмотрели.
— Madari (@Madari73) September 26, 2018
А некоторые читатели нашли в твите повод для шуток. В частности, компании напомнили об ограничениях на кросс-плей, который она накладывает на игры.
https://twitter.com/Mr_Bird_Jesus/status/1044618604065509379
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: