Блоги Блоги 18.03.2016 в 20:34 comment

LawBreakers получил премиальный статус и больше не является free-to-play проектом

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

LawBreakers (1)

Создатель студии Boss Key Productions, а также бывший гейм-дизайнер и разработчик Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), внезапно заявил, что его новый проект LawBreakers перестал быть бесплатным. Вместо этого многопользовательский командный арена-шутер будет представлять собой «цифровой премиум-продукт».

На момент запуска LawBreakers будет продаваться за полную стоимость в качестве эксклюзива на платформе Steam, причем соответствующая страница уже появилась в сервисе. Выступая во время презентации на конференции GDC, Блежински не назвал конкретной цены за игру, сказав лишь, что она «не будет иметь традиционного ценника $60», несмотря на его позиционирование как премиального проекта.

«По мере того, как игра начала принимать определенную форму, мы поняли, что бесплатная игра не подходит для того, что мы создаем. LawBreakers в глубине души — это соревнование, а это значит, что баланс является главным приоритетом для меня, моей команды и нашего комьюнити. Цифровая премиум-модель поможет обеспечить равные условия, давая поклонникам доступ ко всем доступным персонажам без каких-либо преград. — объяснил создатель.

Напомним, что на самом старте проекта Блежински планировал использовать бесплатную бизнес-модель для LawBreakers, мотивируя это низким порогом вхождения в качестве ключевого фактора.

«Любой желающий может просто подключиться и начать творить в игре беспредел. Я решил не создавать Pay2Win (заплати-чтобы-выиграть). Поскольку эта игра представляет собой шутер, я хочу, чтобы ни один игрок, который любит игру, не чувствовал себя облапошенным по сравнению с сынком какого-нибудь толстосума, способного потратить кучу денег, чтобы иметь все игровые привилегии”. – озвучил своё мнение создатель игры.

Также во время презентации на GDC 2016 Блежински показал в игре новый, более зрелый визуальный стиль, новый логотип и модели персонажей. На подобные изменения разработчики пошли после анализа конкурирующих проектов, осознав, что игре нужно выделиться из толпы себе подобных.

Курс Project Manager від Powercode academy.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

В настоящее время LawBreakers разрабатывается только как ПК-версия, при этом выход игры запланирован на лето этого года. Клифф Блежински добавил, что игра, возможно, выйдет на консолях, если удастся найти хорошего партнера для портирования.

На странице STEAM уже доступны официальные системные требования:

LawBreakers (1)

Обновлено: Как выяснилось в Lawbreakers всё-таки могут появиться микротранзакции.

Курс Project Manager від Powercode academy.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

На данный момент у нас нет каких-либо конкретных планов, но издатель Nexon America, скорее всего, предложит их в какой-то момент… но они точно не будут влиять на геймплей, — заявил представитель компании.

Источник: Gamespot


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: