Блоги Блоги 10.08.2021 в 16:02 comment

Восхождение Tesla на «Олимп»: как менялась рыночная стоимость топ-10 крупнейших автопроизводителей с 2013 года

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

В июне 2020 года рыночная капитализация Tesla превысила $188 млрд и по этому показателю компания Илона Маска впервые опередила Toyota, отобрав у японского автомобильного гиганта титул самой дорогой публичной компании на автомобильном рынке. Теперь же в сети появилась наглядная визуализация — график, отображающий динамику изменений рыночной капитализации топ-10 крупнейших автопроизводителей с 2013 по 2020 год.

Можно увидеть, как Tesla ворвалась в топ-10 крупнейших автопроизводителей по рыночной капитализации и сместила Toyota после долгих лет лидерства.

В апреле общие поставки автомобилей Tesla превысили отметку в полтора миллиона штук. Учитывая, что рубеж в миллион отгруженный автомобилей Tesla взяла в марте 2020 года, можно не сомневаться, что до конца этого года буде отгружен двухмиллионный автомобиль Tesla. В минувшем квартале Tesla впервые зафиксировала более $1 млрд чистой прибыли и за этот год компания должна выпустить по меньшей мере 750 тыс. машин, а возможно даже выйдет на миллион.

Финансовый отчет Tesla: первая прибыль без экологических кредитов и неизменные планы по запуску новых заводов в этом году

Онлайн-курс "People Management" від Laba.
Пройдіть шлях від формування відповідальної команди до написання кар'єрної карти для кожного співробітника разом з топменеджеркою з 11-річним досвідом у провідних IT-компаніях.
Детальніше про курс

Тем временем Toyota продолжает саботировать развитие направления полностью электрических автомобилей (BEV) — буквально в конце прошлого месяца издание The New York Times опубликовала расследование, как японцы препятствуют переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах. Если Toyota не изменит текущую стратегию, то рискует повторить судьбу Nokia на рынке мобильных телефонов.

От заката Nokia и Motorola до расцвета Samsung и Apple (и наступления китайцев). 25 лет трансформаций рынка телефонов в одном видео

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: