Новости
Американский стартап Carvana открыл пятиэтажный торговый автомат для покупки автомобилей

Американский стартап Carvana открыл пятиэтажный торговый автомат для покупки автомобилей


Nashville_Vending_Machine_2.0

В стремлении максимально упростить процесс покупки автомобиля и предложить покупателям необычный опыт американский стартап Carvana открыл в Нэшвилле, штат Теннесси, специальный пятиэтажный торговый автомат. Об этом рассказывает ресурс The Verge, которому удалось взять интервью у генерального директора Carvana Эрни Гарсии.

Желание последовать примеру компаний вроде CarMax и полностью перенести все обязательные этапы покупки в онлайн возникло у Carvana несколько лет назад. Используя сервис онлайн-продаж автомобилей Carvana покупатель проходит все стандартные этапы, включая выбор оплаты и гарантии, а также подписание контракта. Источнику Эрни Гарсия заявил, что покупка машины у клиентов Carvana в среднем занимает около 20 минут.

Единственным моментом, подразумевающим непосредственное взаимодействие покупателя с дилерским центром, является выдача автомобиля (по электронной почте высылать автомобили пока не научились). Клиенты Carvana могут выбирать между двумя вариантами: доставкой на дом и отправкой в пункт выдачи. По словам Гарсии, клиенты его компании чаще всего выбирают второй вариант. Это происходило настолько часто, что используемая Carvana точка выдачи в Атланте была потрясающе успешна. И вот сейчас в Carvana решили сделать этот вариант более изящным.

Nashville_Vending_Machine_5.0

После подтверждения своего заказа клиент получает огромную монету, которую нужно опустить в автомат. Процесс выдачи автомобиля полностью автоматизирован – один робот отвечает за спуск, тогда как задача другого – подать машину к главному входу в магазин.

Списание средств со счета клиента осуществляется в момент покидания им территории магазина и ни мгновением ранее. За клиентом сохраняется возможность в течение недели без каких-либо объяснений вернуть товар и получить свои деньги обратно. Более того, на шестой день покупки сотрудники Carvana по телефону связываются с клиентами, чтобы лишний раз напомнить о возможности вернуть деньги.

Глава Carvana утверждает, что эта впечатляющая вендинговая машина на самом деле является очень выгодной не только с маркетинговой точки зрения, но и с финансовой. Процесс выдачи товара полностью автоматизирован, поэтому для ее облуживания не нужно много персонала. Кроме того, площадь, необходимая для подобного автомата, гораздо меньше, той, которая требуется обычной автостоянки. От всего этого выигрывает не только компания, но и ее клиенты, которые получают весьма существенную скидку в размере около $2 тыс.

В будущем Carvana планирует открыть подобные автоматы по всей стране, а пока резидентам других штатов, которые очень хотят забрать свой автомобиль в Нэшвилле из чудо-автомата, компания предлагает компенсировать $200 от стоимости авиабилетов и переезд от аэропорта.

Напоследок остается отметить, что идея с автоматом, выдающим автомобили, не нова. В 2012 году подобная автоматизированная система доставки появилась у Volkswagen.

Источник: The Verge


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: