Новости Новости 10.02.2021 в 10:17 comment

Audi представила премиальный электроседан e-tron GT на платформе Porsche Taycan — цены начинаются от 99 800 евро

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Audi расширила модельный ряд электромобилей новой моделью — премиальным седаном e-tron GT (не путать с купе-кроссовером e-tron). Новинка построена на той же платформе (PPE, Premium Platform Electric), что и Porsche Taycan, который в первый же год стал одним из самых продаваемых моделей Porsche с тиражом 20 000 единиц. А конкурировать ей предстоит с той же Tesla Model S, которая недавно получила серьезный апгрейд, Lucid Air и прочими.

Концепт Audi e-tron GT был представлен еще в 2018 году, после чего автомобиль показывался еще парочку раз, включая промо в Avengers: Endgame. И вот сейчас спустя три года e-tron GT стал серийным авто из модельного ряда 2022 года.

Есть две основные версии Audi e-tron GT — «‎народная» e-tron GT (полное название — Audi e-tron GT quattro Premium Plus) от 99 800 евро и топовая Audi RS e-tron GT за 138 200 евро. В США цены немного ниже (если учитывать курсовую разницу) — 99 900 и 139 900 долларов соответственно. Также есть промежуточный по цене вариант e-tron GT quattro Prestige за 107 100 долларов. В США поставки Audi e-tron GTВ в официальные дилерские сети начнутся этим летом, а европейские продажи стартуют весной.

За эти деньги покупатели получат максимальную производительность, которую Audi удалось выжать из электромобиля на сегодняшний день: базовый e-tron GT выдает мощность 350 кВт (470 л.с.), а заряженная версия RS e-tron GT — 440 кВт (590 л.с.). В режиме Overboost с функцией Launch Control мощность повышается до 522 кВт (637 л.с.). Базовый e-tron GT в Overboost’е с Launch Control способен разгонятся до 100 км/ч за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Весьма неплохой результат как для автомобиля, который весит около 2,3 тонны. Для сравнения, 1100-сильная Tesla Model S Plaid за 139 990 долларов (в базовой комплектации), претендующая на звание самого быстрого серийного седана, сможет набирать 100 км/ч менее чем за 2 секунды.

Обе версии обеспечивают такую отличную динамику благодаря двухмоторной полноприводной установке, питающейся от блока аккумуляторной батареи емкостью 93 кВт·ч (полезная емкость — 85 кВт·ч, во всех электромобилях часть доступной емкости резервируется и блокируется с целью увеличения долговечности аккумулятора). В числе прочего, новая Audi e-tron GT унаследовала у Porsche Taycan 800-вольтовую архитектуру и тоже поддерживает зарядные устройства на 350 кВт. В то же время пиковая зарядная мощность, как и у Taycan, ограничена на 270 кВт, что гарантирует сохранение срока службы батареи.

Audi утверждает, что всего за пять минут на зарядке в высокоскоростной зарядной сети вроде Volkswagen Electrify America обеспечат необходимый заряд, чтобы проехать 100 километров.

Онлайн-курс Frontend-разробник від Powercode academy.
Курс на якому ти напишеш свій чистий код на JavaScript, попрацюєш із різними видами верстки, а також адаптаціями проектів під будь-які екрани. .
Зарееструватися

Запаса хода — «более 488 км» для базового e-tron GT по измерительному циклу WLTP. В американском пресс-релизе Audi указывает значения 383 км и 373 км для e-tron GT и RS e-tron GT соответственно, но это не официальные оценки EPA.

Audi представила премиальный электроседан e-tron GT на платформе Porsche Taycan — цены начинаются от 99 800 евро
Водительское место Audi e-tron GT

В салоне электромобиля — царство экранов, сенсорных и физических клавиш, сочетающиеся с классическими элементами традиционного немецкого дизайна. Есть большой дисплей диагональю 12,3 дюйма в приборном щитке и дополнительный экран поменьше (10,1 дюйма) на центральной консоли. Оба управляются новейшей информационно-развлекательной системой Audi. Это означает, что есть чип LTE Advanced для создания точки доступа Wi-Fi на борту, навигация на основе карт Here, сопутствующее мобильное приложение для управления дверными замками и другими функциями, а также поддержка CarPlay и Android Auto.

Из остального можно отметить адаптивные матричные светодиодные фары LED Audi Matrix, дополнительный дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло, аудиосистему Bang & Olufsen — все это не входит в базовую комплектацию, но доступно за отдельную плату.

Более дорогая модель RS включает в себя некоторые из этих функций, но ее цена также может возрасти в зависимости от того, какие колеса установлены, или если покупатель выберет усиленную углеродным волокном крышу вместо стандартного стеклянного варианта. В качестве опции предлагаются также шумоизолирующие стекла на боковых и задних окнах, а также массажные сиденья. В общем, любой каприз. Ниже еще парочка официальных рендеров, позволяющих в деталях рассмотреть дизайн e-tron GT внутри и снаружи.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: