Новости Новости 07.08.2007 в 10:41 comment

Autodesk анонсирует 3ds Max 2008 и Maya 2008

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

На выставке SIGGRAPH 2007 компания Autodesk объявила о готовящемся выпуске программных пакетов 3ds Max 2008 и Maya 2008 — новых версий популярных приложений 3D-моделирования, анимации и рендеринга.

Приоритетом в работе над 3ds Max 2008 стало повышение скорости обработки сложных трехмерных сцен, состоящих из десятков тысяч объектов: в результате, по заявлению разработчиков, удалось добиться 10-кратного (а в некоторых сценариях — 60-кратного) роста быстродействия в работе с такими сценами по сравнению с ПО предыдущего поколения.

Кроме того, в 3ds Max 2008 значительно улучшена совместимость с другими дизайнерскими приложениями Autodesk, оптимизирован пользовательский интерфейс, расширен набор функций по взаимодействию с механизмом рендеринга mental ray.

Новый инструмент Scene Explorer обеспечивает доступ ко всем элементам сцены в удобном иерархическом виде, а также предоставляет в распоряжение пользователя средства комплексного анализа таких сцен. Значительно упрощено написание скриптов за счет интегрированного редактора MAXScript ProEditor.

Новая версия пакета Maya, появившегося в продуктовой линейке Autodesk после поглощения компании Alias, также пополнилась весьма полезными инструментами. В частности, использование функции Slide Edge позволяет добиться значительного ускорения манипуляций с высокодетализированными моделями. Анимирование персонажей упростилось благодаря включению улучшенных средств по точному управлению скелетной структурой моделей и контролю за целостностью находящихся в работе текстур.

Кроме того, за счет оптимизации кода продукта (в частности, усовершенствованной поддержки многозадачности) значительно сокращено время, затрачиваемое на ключевые операции в модуле моделирования ткани nCloth, рендере mental ray, при использовании функции Poly Reduce, а также в прочих, не менее критичных к продолжительности операций, блоках.

Онлайн-курс "Режисура та візуальний сторітелінг" від Skvot.
Перетворюй свої ідеї на сильні історії в рекламі, кліпах чи кіно Досвідом ділиться режисер, продюсер та власник продакшену, який 10+ років у професії.
Детальніше про курс

Оба новых продукта Autodesk стали первыми версиями данных приложений, официально совместимыми с 32-битными и 64-битными версиями операционной системы Windows Vista, а также платформой Microsoft DirectX 10.

Ожидается, что пакет 3ds Max 2008 поступит в продажу в октябре 2007 г. по цене $3495, стоимость модернизации с предыдущей версии пакета — $795. Пакет Maya 2008 станет доступен пользователям уже в сентябре, стоимость версии Maya 2008 Complete заявлена на уровне $1999, Maya 2008 Unlimited — $6999. Модернизация с соответствующих версий Maya 8.5 обойдется в $899 и $1249 соответственно.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: