Новости Новости 13.12.2012 в 13:44 comment

Эксклюзив: Украинцы любят смотреть в YouTube музыкальные клипы и рекламные ролики

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Эксклюзив: Украинцы любят смотреть в YouTube музыкальные клипы и рекламные ролики

В рамках официального запуска YouTube в Украине, компания Google впервые опубликовала статистику использования украинцами этого видеохостинга.

Эксклюзив: Украинцы любят смотреть в YouTube музыкальные клипы и рекламные ролики

В Украине YouTube хорошо известен 61% пользователей интернета, и еще 26% имеют о нем общее представление. В плане известности в качестве видеохостинга, YouTube пока уступает по популярности социально сети «Вконтакте», которая хорошо известна 75% интернет-пользователей в Украине. По словам Дмитрия Шоломко, директор Google в Украине, это не является проблемой, так как «Вконтакте» содержит много роликов с YouTube.

Эксклюзив: Украинцы любят смотреть в YouTube музыкальные клипы и рекламные ролики

Также отмечается, что молодежная аудитория лучше знакома с YouTube. 79% пользователей интернета в Украине в возрасте от 16 до 24 лет хорошо знакомы с этим видеохостингом, 17% имеют общее представление, и только 4% слышали только название. В Google отмечают, что это очень позитивная тенденция, благодаря которой популярность YouTube в будущем будет только увеличиваться.

Эксклюзив: Украинцы любят смотреть в YouTube музыкальные клипы и рекламные ролики

Несмотря на хорошую известность различных видеоплатформ в Украине, уровень их использования гораздо ниже уровня знаний, и YouTube в этом плане не исключение. В нашей стране ежедневно на YouTube заходят 27% интернет-пользователей, 22% — еженедельно, 13% — ежемесячно, и 38% — редко или никогда. По этому параметру YouTube выигрывает у ex.ua, на который ежедневно заходит 25% украинских интернет-пользователей, и 15% — ежемесячно.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Эксклюзив: Украинцы любят смотреть в YouTube музыкальные клипы и рекламные ролики

Украинские интернет-пользователи активней смотрят YouTube в дневное время, в то время как вечером их внимание перехватывает телевизор.

Эксклюзив: Украинцы любят смотреть в YouTube музыкальные клипы и рекламные ролики

Наиболее популярным видом видео, которые интренет-пользователи в Украине смотрят на YouTube является, как это не удивительно, ТВ-реклама. На втором месте расположились развлекательные видео, на третьем веселые клипы, на четвертом музыка, и на пятом фильмы. По словам Дмитрия Шоломко, популярность ТВ-рекламы на YouTube во всем мире спадает, уступая место развлекательным видео, в Украине, с большой вероятностью, этот тренд скоро также проявится.

Эксклюзив: Украинцы любят смотреть в YouTube музыкальные клипы и рекламные ролики

Если сравнивать популярность разных видов контента на ТВ и YouTube среди украинских интернет-пользователей, то они уже чаще смотрят музыкальные видео именно на YouTube, а не по телевизору (43% против 29%). Также популярность спортивных видео оказалась на одном уровне с роликами на ТВ (по 22%). В остальном, YouTube пока проигрывает телевидению по многим категориям, в частности, фильмы, новости, комедийные видео и передачи, а также сериалы и документальные фильмы, интернет-пользователи в Украине намного активней смотрят по ТВ. Это, в первую очередь, связано с небольшим количеством контента такого рода на YouTube.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Эксклюзив: Украинцы любят смотреть в YouTube музыкальные клипы и рекламные ролики

Больше всего на YouTube украинские интерент-пользователи ищут видео о туристических направлениях (50%), о телефонах (47%), о компьютерах (47%), об авто (44%) и о кухонной технике (34%).

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: