Новости
Facebook начала тестирование собственного VoIP-сервиса в Канаде

Facebook начала тестирование собственного VoIP-сервиса в Канаде


Facebook начала тестирование собственного VoIP-сервиса в Канаде

Социальная сеть Facebook уже включает некое подобие собственной электронной почты, а также систему обмена мгновенными сообщениями. Следующий этап развития — это внедрение VoIP-сервиса, о чем стало известно после того, как компания запустила тестирование соответствующей функции в Канаде. Стоит отметить, что на данный момент такая возможность ограничена не только территориально, но и по платформе, и доступна лишь в Facebook Messenger для iOS, хотя в будущем появится и в Android-клиенте. Кроме того, в Facebook запущена еще одна новая функция, и она доступна за пределами Канады — это короткие Push to Talk аудиосообщения (работают только при Wi-Fi подключении). Фактически, новая опция превращает мобильный клиент соцсети в конкурента таким сервисам как Voxer и HeyTell.

Если тестирование VoIP-сервиса Facebook успешно пройдет в Канаде, то вряд ли компания будет тянуть с его запуском во всем мире, но при таком развитии событий компания уже вступит в конкуренцию не только с решениями вроде Skype, Vonage и Viber, но также и с операторами сотовой связи. Бесплатные VoIP-звонки доступны как через Wi-Fi, так и через сотовую сеть оператора. По данным The Verge, голосовое решение от Facebook потребляет не больше трафика, чем решения конкурентов, и способно работать через 2G/3G сети.

Появление еще одного VoIP-сервиса не является чем-то из ряда вон выходящим, но в случае c Facebook речь идет о клиентской базе в миллиард пользователей, что делает компанию опасным противником для других игроков рынка. С другой стороны, не факт что результаты тестирования в Канаде удовлетворят руководство, и в итоге социальная сеть просто откажется от выхода на рынок VoIP.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: