Новости

Google экспериментирует с системами беспроводной зарядки для самоуправляемых автомобилей

googlecharging-1454683126929

Согласно данным отчетности, поданной Google в FCC, компания тестирует систему беспроводной зарядки для собственных самоуправляемых электрических автомобилей. Если уж быть совсем точным, систем две, причем обе используют принцип резонансной магнитной индукции – один из способов беспроводной передачи энергии, подразумевающий необходимость использования специальных передатчиков и приемников, встраиваемых, соответственно, в дорожное покрытие и днище транспортного средства.

Первая из систем с разрешения FCC была установлена нью-йоркским стартапом Hevo Power в штаб-квартире Google в Маунтин-Вью, штат Калифорния, в феврале прошлого года. Чуть позже – в июле – по адресу, где находится секретная лаборатория X, была установлена вторая система производства Momentum Dynamics.

Подробностей об этих экспериментальных системах пока немного, но кое-какие технические моменты все же известны. Так, сообщается, что прототип системы разработки Hevo, фигурирующий под названием Alpha, может передавать до 1,5 кВт энергии от встроенного в асфальт передатчика круглой формы, который внешне напоминает крышку канализационного люка. К сожалению, мощность установки Momentum Dynamics в документации FCC не указывается, но, по словам самой компании, разработанная ею технология позволяет создавать системы мощностью до 200 кВт.

Курс
Python
Опануйте професію Python-розробника за 4 місяці й отримуйте $1300 уже через рік роботи
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Python

Глава направления самоуправляемых автомобилей Google Крис Армсон считает поддержку беспроводной зарядки критически важной. Впрочем, это и не удивительно, ведь поддержка этой функции является определяющим фактором в контексте использовании таких беспилотных автомобилей людьми с различными проблемами здоровья, начиная от нарушений зрений, различных форм склероза и заканчивая аутизмом и эпилепсией, не говоря уже о перевозке детей и предоставлении услуг такси.

Что касается преимуществ, которые сулят подобные системы беспроводной зарядки, самое главное – возможность использовать аккумуляторные батареи гораздо меньшей емкости, что не только сделает электромобили легче и дешевле, но и сократить время зарядки до нескольких минут.

Momentum Dynamics и Hevo Power отказались подтверждать сотрудничество с Google, а сама корпорация из Маунтин-Вью ограничилась только тем, что она тестирует много разных технологий для самоуправляемых автомобилей. Напоследок отметим, что все прототипы самоуправляемых автомобилей Google, которые тестировались открыто, использовали традиционные проводные зарядные устройства.

Источник: IEEE Spectrum


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: